Росалкоголь вакансии

Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка

МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ Вход для органов государственной власти

Сегодня 18 апреля 2020

Последнее обновление 14 часа назад

  • РОСАЛКОГОЛЬРЕГУЛИРОВАНИЕ
    • Регламентирующие документы
    • Руководство
    • Структура
    • Координационные и совещательные органы
    • Государственная гражданская служба
    • Подведомственные организации
    • Мероприятия в области ГО и ЧС
  • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
    • Контрольно-надзорная деятельность
    • Перечень федеральных целевых и государственных программ
    • Исполнение бюджета
    • Государственные информационные системы
    • Международное сотрудничество
    • Аннулирование лицензий во внесудебном порядке
    • Доклады и отчеты
    • Демонтаж, вывоз, хранение, уничтожение и утилизация продукции, предметов, основного технологического оборудования и автомобильного транспорта
    • Сведения о государственных услугах (функциях)
    • Сведения о взаимодействии
    • Исполнение НИОКР
    • Проверки по направлениям деятельности
    • Учётная политика
    • Экспертно-аналитические отделы (испытательные лаборатории) Росалкогольрегулирования
  • ДОКУМЕНТЫ
    • Нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности
    • Проекты нормативных правовых актов
    • Судебно-правовая работа
    • Перечни нормативных правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при проведении мероприятий по контролю в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
  • ГОСЗАКУПКИ
    • Информационные материалы
    • Нормативные правовые акты
    • План-график госзакупок
    • Статистическая информация
    • Информация о размещении заказов
    • Отчет о закупочной деятельности
  • ОБРАЩЕНИЯ
    • Нормативные правовые акты по рассмотрению обращений граждан
    • Порядок рассмотрения обращений граждан
    • Электронная форма приема обращений
    • Проверить статус обращения
    • График личного приема граждан
    • Обзоры обращений граждан
    • Информационные материалы
    • О работе «горячей линии» Росалкогольрегулирования по вопросам противодействия коррупции
  • КОНТАКТЫ

Отзывы

  • Главная
  • Услуги и цены
    • Услуги сдачи деклараций по алкоголю и пиву
    • Услуги и цены по подключению к ЕГАИС
  • Наши контакты
  • Законодательство
    • Общая информация о подаче деклараций в Росалкогольрегулирование
    • Федеральные законы № 171-ФЗ и № 218-ФЗ
    • Постановление Правительства РФ № 815 от 09 августа 2012
    • Приказ Росалкогольрегулирования № 231
    • Приказ Росалкогольрегулирования № 237
    • Форма декларации по алкоголю (форма №11)
    • Форма декларации по пиву (форма №12)
    • Административная ответственность декларанта
    • Приказ Росалкогольрегулирования № 198
    • Постановление Правительства РФ 1024
    • Постановление Правительства РФ 236
    • Приказ Росалкогольрегулирования № 92
    • Приказ Росалкогольрегулирования №172
    • Приказ Росалкогольрегулирования №129
    • Приказ Росалкогольрегулирования №153 и 164
    • Приказ Росалкогольрегулирования №169
  • Помощь
    • Внесение реквизитов в Декларант-Алко
    • Заполнение алкогольных деклараций
    • Подписание и шифрование деклараций в КРИПТО АРМ
    • Подписание и шифрование деклараций КРИПТЭК-Д
    • Инструкция по регистрации личного кабинета на ФСРАР
    • Подача алкогольных деклараций
    • Популярные ошибки при подаче деклараций по алкоголю
    • Инструкция по обновлению Декларант-Алко
    • Инструкции по УТМ ЕГАИС
    • Удаленная помощь
    • Корректировка остатков в ЕГАИС
  • Программное обеспечение
    • Декларант-Алко
    • КриптЭК-Д
    • Крипто-АРМ
    • СКЗИ «Крипто ПРО CSP»
    • КриптоПро ЭЦП browser plug-in
  • ЭП и сертификаты
    • Получение электронной подписи для алкогольных деклараций
    • Установка личного сертификата
    • Установка личного сертификата для Windows 7
    • Установка сертификатов уполномоченных органов
  • Полезная информация
    • Журнал учета объема розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции.
    • Расхождение данных с поставщиками ФСРАР
    • Контакты уполномоченных органов по приему алкогольных деклараций
    • Производителей государств — членов Таможенного союза
    • Дежурная поддержка по ЕГАИС
  • ЕГАИС Розница
    • О системе ЕГАИС Розница
    • Закон о ЕГАИС 182-ФЗ от 29.06.2015
    • Порядок подключения к ЕГАИС Розница
    • Сроки подключения к ЕГАИС
    • Подключение к ЕГАИС Розница
    • Вопрос-Ответ о ЕГАИС Розница
    • ЕГАИС в Общепите: разъяснения от Росалкогольрегулирования
    • Инструкция по подключению к ЕГАИС
    • Остатки ЕГАИС методика
  • ОФД
    • Изменения к закону 54-ФЗ «О применении ККТ»
    • Сроки подключения к ОФД
    • Электронный чек по новому 54 ФЗ — ОФД
    • Вопосы-ответы онлайн кассы с 2017 года по 54-ФЗ
  • Отзывы
  • Блог

Работу регулятора алкогольного рынка признали неэффективной. Счетная палата заявила о недостаточном контроле за производством и оборотом алкопродукции со стороны Росалкогольрегулирования. По данным надзорного ведомства, за последние два года служба получила из бюджета около 6 млрд руб. Половина этих средств ушла на содержание центрального аппарата ведомства и его территориальных органов. Кроме того, служба заключила 18 госконтрактов с «Росспиртпромом» на условиях, которые исключали возможность участия в аукционах иных исполнителей.

Руководитель центра разработки национальной алкогольной политики Павел Шапкин считает обоснованными выводы Счетной палаты. Однако претензии нужно предъявлять не только службе: «Понятно, что нет предела совершенству, несмотря на внедрение системы ЕГАИС, которая в принципе беспрецедентная: ни одна отрасль так не контролируется. Например, на рынке пива нет ни системы ЕГАИС, ни маркировки, ни лицензирования производства и продажи пива. Поэтому примерно половина пивоваренной продукции находится в нелегальном обороте. Наводить порядок именно на пивном рынке — вот чем нужно заниматься Росалкогольрегулированию. Усиление контроля за рынком именно пивной продукции может дать дополнительно 100 млрд бюджетных средств ежегодно, прежде всего, в региональных бюджетах. Кроме того, Росалкогольрегулирование стало подведомственно Минфину.

Так что, если говорить о недостатках регулирования, то, я считаю, в первую очередь все претензии Счетной палаты нужно адресовать Минфину».

Также Счетная палата выяснила, что Росалкогольрегулирование каждый месяц тратит 4 млн руб. на содержание более 200 единиц автотранспорта. Это машины, которые перевозили нелегальный алкоголь. Закон требует изымать такой транспорт, но не указывает, как его после этого можно реализовать. Кроме того, издержки связаны и с хранением контрафактной продукции, говорит председатель правления Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров: «По-прежнему остается ряд вопросов, связанных с хранением и уничтожением изъятой продукции. Давайте смоделируем обычную ситуацию: как правило, обнаруживается какое-то помещение, где лежит нелегальная алкогольная продукция, она изымается и передается на склады ответственного хранения. Потом, соответственно, должно быть решение суда на уничтожение, должна пройти некая судебная процедура, которая длится очень долго, поэтому вся эта продукция очень долго лежит на складах, что, разумеется, приводит к дополнительным государственным издержкам. Сейчас обсуждается вопрос, в соответствии с которым будут внесены изменения в действующее законодательство, чтобы после изъятия эта продукция уничтожалась по решению контрольного органа, и государство не несло дополнительных издержек за хранение, ведь она может храниться и месяц, и полгода, и год».

Выводы Счетной палаты претенциозны, говорит директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз. По его словам, многие спорные моменты возникают из-за пробелов в законодательной базе: «У меня складывается впечатление, что государство хотело бы каким-то образом закрыть эту организацию, но сделать это все равно невозможно: у нас начинается опять массовое перелицензирование компаний, а это очень сложный период, потому что необходимы и региональное управление, и центральный аппарат. Складывается такое впечатление, что государство после ухода из-за обвинений предыдущего руководителя ищет негатив. Есть такой термин — “закошмарить”, вот им хотелось бы закошмарить целый ряд организаций. В цифрах, которые опубликовала Счетная палата, я лично не вижу никакой неэффективности. Да, они потратили деньги, но не сказано же, что они что-то промотали, все ушло в дело: деньги тратятся на стоянку или на обслуживание автотранспорта, который конфискован. Так кто мешает государству принять решение, что делать дальше с этим автотранспортом? На какой-то условный департамент в Минфине эту работу переложить невозможно.

На мой взгляд, это претенциозная оценка, которая призвана сформировать негативное отношение к органу».

25 декабря суд заочно арестовал бывшего руководителя Росалкогольрегулирования Игоря Чуяна. Его обвиняют в злоупотреблениях полномочиями на сумму свыше 30 млрд руб. Он объявлен в международный розыск.

Сергей Соболев