Регистрация общественной организации в Москве

Регистрация общественной организации

Регистрация общественной организации в 2020 году.

Друзья, не буду засыпать Вас определениями, эту статью я писал с юристами — практиками нашей компании. Они регистрируют общественные организации каждый день. Тема довольно большая, разобьем ее на главные вопросы. Если Вас интересует конкретный вопрос, переходите по нему сразу. Я же постараюсь поделиться с Вами знаниями и практикой.

  • Кем создается общественная организация и зачем?
  • Необходимые документы для регистрации общественной организации.
  • Расходы при создании общественной организации. Стоимость юриста.
  • Подача документов в Минюст. Процесс регистрации.
  • Главные ошибки при регистрации общественной организации.

Образование общественных организаций происходит по инициативе физических и юридических лиц, имеющих общие интересы и решившие объединиться для реализации и достижения конкретных целей, которые указываются в Уставе создаваемой Организации. Соответственно, для создания Общественной организации нужно 5 учредителей (можно 4), это могут быть физические лица с паспортами или юридические лица.По своему характеру и роду деятельности они являются некоммерческими, добровольными и самоуправляемыми объединениями, организаторами которых могут быть физические лица в количестве 3-х и более человек. В некоторых случаях в состав учредителей также могут быть включены юридические лица, если это не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Важный совет практика! Несмотря на то, что в законе сказано о 3-х учредителях, в общественных организациях должен присутствовать коллегиальный орган управления! В итоге, минимальное количество учредителей должно быть не менее пяти. Заявления на регистрацию общественных организаций с 3-мя учредителями почти всегда получают отказ в гос.регистрации. Общественные организации, как некоммерческие формирования, не имеют целью получения прибыли для ее дальнейшего распределения между их членами или учредителями, этим они существенно отличаются от коммерческих объединений. Еще одним отличием является то, что они регистрируются не в налоговой инспекции, а в Минюсте РФ. В соответствии с действующим законодательством, регистрация ОО является обязательным процессом, начинающимся после того, как будет принято решение учредителей о создании объединения. Общественную организацию создают прежде всего для создания членства (объединения) физических лиц и других общественных организаций. Важное преимущество ОО — новые члены принимаются и исключаются самой ОО. Изменения в уставных документах или уведомление гос.органов не требуется. Из этого следует, что создавать ОО с более чем пятью учредителями нет смысла. После регистрации ОО может принять в свои члены всех желающих, не забывая уведомить об обязательных членских взносах Опишу в общих чертах общественные организации.

  1. После регистрации ОО формирует свое членство.
  2. Разрабатывает программу проведения своей работы и проведения мероприятий.
  3. Собирают учредительные, вступительные, обязательные членские взносы и добровольные взносы.
  4. Все вместе с имеющимися ресурсами реализует свои цели и задачи.

В форме общественных организаций, например, создаются:

  • Общественные организации по защите прав потребителей
  • Спортивные федерации
  • Общественные организации по защите прав в области экологии, имущества, образования, медицинской помощи и.т.д.
  • Объединения участников боевых действий или принадлежности к какому, либо роду войск
  • Спортивные, туристические и прочие объединения.

Напомню, некоторые ОО имеют преимущества при защите прав в суде.

Формы общественных организаций.

Перед регистрацией общественной организации необходимо определиться, какую именно Вы создадите. В основном они отличаются территориальной сферой деятельности.

Местная общественная организация.

Работает на территории отдельного муниципального района. Например Пушкинского района, Московской области.

Региональная общественная организация

Работает на территории одно субъекта РФ. Например только по Москве.

Межрегиональная общественная организация.

Ведет деятельность на территории 2-х и более субъектор РФ. Например в Москве, Московской области, Рязанской области, и.т.д. Создаются отделения, на каждое из которых необходим комплект документов.

Общероссийская общественная организация.

Общественная организация с отделениями в более чем половине субъектов РФ. Проходит регистрацию отдельно в МИНЮСТЕ РОССИИ. Этой форме посвящена отдельная статья -Регистрация общероссийской общественной организации.

Спортивные федерации.

Форма общественной организации, которая подчиняется еще и отдельным законам о спорте и имеет уникальный устав. Ей также посвящена отдельная статья — Регистрация спортивной федерации..

Что надо решить перед регистрацией общественной организации.

Перед тем, как готовый пакет документов подается в Министерство Юстиции, на собрании учредителей решаются вопросы о создании Организации, утверждении ее наименования, формируется состав органов управления, указывается адрес (место нахождения) создаваемой Организации, порядок, способ и сроки формирования имущества, утверждаются в составе региональные отделения, избирается лицо из состава учредителей, ответственное за государственную регистрацию Организации. Решение всех учредителей оформляется Протоколом. Подписанный протокол всеми учредителями в трех экземплярах потом будет подаваться в МИНЮСТ.

Порядок регистрации общественной организации.

● Учредителями принимается решение (протокол) о создании некоммерческого объединения, выбирается, согласовывается и утверждается наименование общественной организации. Важно, чтобы оно было уникальным, поскольку наличие в государственном реестре организации, уже имеющей идентичное название, может стать причиной отказа от постановки на учет, уникальность наименования организации можно проверить на официальном сайте ФНС. ● Создаются документы для государственной регистрации Общественной организации. Пакет документов состоит из Устава ОО, который является главным документом для любой организации. Устав подается в трех экземплярах. Прошивается, номеруется и закрепляется подписью заявителя на сшивке. Протокол собрания учредителей. Форма заявления P11001. Данная форма заполняется в специально предусмотренной программе. В ней указывается полное и сокращенное наименование организации, адрес (место нахождения) организации, сведения об учредителях, лице имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица, сведения об ОКВЭД, а также о заявителе. Одна из форм должна быть нотариально заверена. Вторая просто подписана заявителем. Как происходит регистрация Общественной Организации. Регистрационный процесс состоит из 3-х основных этапов.

  1. Сбор и подготовка пакета документов.
  2. Подача документов в государственный орган (Минюст)
  3. Получение документов, подтверждающих оформление деятельности общественной организации на государственном уровне.

Документы для регистрации общественной организации в Министерстве Юстиции:

● Заявлением о государственной регистрации, составленным в соответствии с законодательными требованиями по форме Р11001; ● Устав Общественной организации. В нем должны содержаться следующие данные: наименование объединения, форма и характер деятельности, цель и предмет создания, органы управления организации и иная информация; ● Протоколом, который фиксирует решение учредительного собрания, со всеми подписями учредителей; Также к комплекту документов необходимо приложить Расписку в двух экземплярах. В расписке указывается Фамилия Имя Отчество заявителя, вид регистрационных действий (создание, внесение изменений), а также все документы, представленные на государственную регистрацию. Количество страниц и экземпляров. Юридический адрес будущей организации должен быть «немассовым». То есть, на данном адресе должно быть зарегистрировано до десяти организаций (желательно до пяти). Массовость адресов является общедоступной информацией, которую можно узнать на официальном сайте Федеральной Налоговой Службы. Документом, подтверждающим правомерность использования юридического адреса, является свидетельство на право собственности. Также от собственника необходимо предоставить гарантийное письмо с подписью и печатью будущего арендодателя. В гарантийном письме должно говориться о гарантии заключения договора аренды с регистрируемой Организацией после включения той в Единый Государственный Реестр Юридических Лиц. Также, в качестве юридического адреса создаваемой Организации может выступать домашний адрес учредителя, находящийся в собственности данного учредителя. Также для государственной регистрации от собственника потребуются документы, подтверждающие право собственности на данный адрес. Только в данном случае в качестве юридического адреса может выступать жилое помещение. Не стоит забывать и о территориальной сфере деятельности Общественных организаций. Решив создать организацию, необходимо выбрать какой она будет в зависимости от территориальной сферы деятельности: Общероссийской, Межрегиональной, Региональной или Местной. Общероссийская организация осуществляет свою деятельность более чем на половине субъектов Российской Федерации. Общероссийской Организации в своем наименовании можно использовать слово Россия и производные от нее слова. Для ее создание необходимо предоставить данные на учредителей, их должно быть не менее трех. Данные на отделения (минимум три лица от каждого отделения, сведения на председателя, адрес отделения). Документы на регистрацию Общероссийской общественной организации подаются в Министерство Юстиции Российской Федерации. Межрегиональная общественная организация должна иметь более двух региональных отделений и в своем наименовании должно содержать указание на территориальную сферу деятельности, а также в наименовании любой некоммерческой организации должен быть отражен характер деятельности создаваемой организации. Например, организация планирует содействовать развитию современного искусства, соответственно организация должна иметь следующее наименование Межрегиональная общественная организация содействия в развитии современного искусства «……..». Региональная организация осуществляет деятельности на территории одного субъекта. В дальнейшем Организация может стать Межрегиональной, если создаст минимум два региональных отделения. Данная процедура сопровождается сменой названия организации с Региональной на Межрегиональную, а также меняется территориальная сфера деятельности, которая тоже отражается в уставе. Поэтому необходимо подготовить необходимые документы (Новая редакция устав, форма 13001, протокол Общего собрания членов), и подать их на регистрацию внесений изменений в Министерство Юстиции. Срок регистрации изменений, предусмотренный законодательством составляет примерно 1,5-2 месяца. Местная организация осуществляет свою деятельность в пределах территории одного органа местного самоуправления.

Расходы при создании общественной организации

Кроме расходов на бумагу и тонер необходимо достаточно много времени. Минимум потребуется один поход к нотариусу и два похода в Минюст РФ. Нельзя забывать о документах после подачи, будет необходимо 5 раз дозвониться до гос.органов. Потом отследить ЕГРЮЛ, когда документы будут в ФНС. Что касается финансовых затрат то они следующие:

  • 4000 рублей государственная пошлина
  • 3600 рублей примерные расходы на нотариуса

Вы ознакомились с основами регистрации общественной организации. Если надо с гарантией создать Общественную организацию, можно поручить подготовку документов и полное сопровождение регистрации общественной организации нашим юристам.

Стоимость регистрации общественной организации 19500 рублей.

В цену регистрации общественной организации входит:

  • Разработка индивидуального Устава и подготовка всех необходимых документов
  • Сопровождение к нашему нотариусу
  • Сами подаем документы в Минюст
  • Защищаем правовую экспертизу в Минюсте и следим за ходом регистрации
  • Сами получаем документы
  • Печать+приказ+коды статистики+счет в банке в подарок
  • Консультация юриста и бухгалтера
  • Официальный договор

Подача документов общественной организации в Минюст может быть осуществлена следующими способами:

● Один из учредителей Общественной Организации самостоятельно приносит документацию в регистрационные органы и непосредственно перед передачей ответственному сотруднику подписывает заявление; ● Оформлением занимается доверенное лицо. Для начала подписываются все готовые документы на государственную регистрацию Заявителем. Он же заверяет у нотариуса Форму на регистрацию, а также представителю Организации выдается доверенность, подтверждающая его право представлять некоммерческое объединение в гос.органах. Обязательно необходимо сделать нотариальную копию доверенности, так как именно она подается в МИНЮСТ. Если нотариальная копии не сделана, то сотрудникам МИНЮСТа необходимо предоставить оригинал доверенности. Соответственно возможность получения документов представителем будет исключена, а получить сможет только непосредственно заявитель. В настоящее время все больше общественных организаций предпочитают пользоваться услугами компаний, занимающихся регистрацией через представительство, чтобы избежать ошибок и провести постановку на учет в кратчайшие сроки.После подачи документов гос.органами осуществляется регистрация ОО, которая может занять около месяца. После проверки документации сведения о новом образовании вносятся в специальный реестр некоммерческих объединений. После этого представитель общественной организации получает регистрационное свидетельство. Возможные причины отказа в регистрации общественной организации: ● подан неполный комплект регистрационной документации; ● ошибки при заполнении заявления; ● наименование Организации не соответствует действующему законодательству; ● использован юридический адрес массовой адресации; ● не подписаны все документы на гос. Регистрацию; ● в уставе заполнены не все обязательные пункты; ● не уплачен налог; ● деятельность Общественной Организации, указанная в учредительных документах, противоречит законодательству РФ или не соответствует особенностям некоммерческих объединений.

Получение документов по итогу регистрации Общественной организации.

Документы лучше получать лично. Из-за длинных наименований государственные органы иногда допускают опечатки. Прежде всего проверьте правильность наименования общественной организации во всех уставных документах. Их список при получении следующий.

  • Устав
  • Свидетельство ИНН
  • Свидетельство Минюста
  • Лист записи о регистрации общественной организации
  • Выписка из ЕГРЮЛ

Если в уставных документах есть ошибка, необходимо сразу обратиться с сотруднику Минюста и указать на нее.

С наличием ошибок в уставных документах у Вас потом не получится открыть расчетный счет и полноценно вести финансово-хозяйственную деятельность. А добровольное исправление уставных документов займет еще 1,5 месяца.

Если все хорошо, изготавливаете печать, коды статистики, приказ, протокол и идете открывать расчетный счет в банке.

Сразу скажу, что это статья общая. В меню страницы вы увидите подробное описание каждого действия, которое необходимо сделать. А также по статье разбросаны быстрые ссылки на более развернутый ответ.

Удачи Вам и спасибо, что дочитали до конца. Мне очень приятно.

Отзыв: Сетевой маркетинг «Регион центр» (Россия, Самара) — Непрофессиональные обманщики.

О Регион Центре или на самом деле Tiens group corporation (Тяньши) наслышана была давно, не раз рассказывали друзья. И вот столкнулась с ним сама.
Нахожусь в поиске работы, разместила свое резюме на одном из популярных сайтов по поиску работы. На днях мне позвонили с незнакомого номера, женщина представилась Викторией и сказала, что она работает в крупной промышленной организации, производящей различный спектр товаров для быта. На данный момент у них есть свободная вакансия «Администратор офиса» с зарплатой 25000+бонусы ( к слову эта не та сфера, в которой я ищу работу) и они готовы пригласить меня на собеседование. Из обязанностей перечислила работу с документами, офисной техникой и заказ канцелярии в офис. Я попросила скинуть приглашение с информацией о вакансии на сайте, где размещено мое резюме, но Виктория сказала, что в данный момент не имеет доступа к интернету. На вопрос, как называется их компания, она ответила :»РКО», я попросила расшифровать и мне было сказано с неуверенностью :»Региональное … Коммерческое… Объединение». Находятся они на Мичурина 147 (до этого знала, что Тяньши точно находится на Карла-Маркса 32), но так как они только начали расширятся, то это новое для них помещение и вывески пока нет. Также мне были даны другие ориентиры, по которым я смогу их найти. Записала она меня на 10 часов следующего дня и добавила, что собеседовать меня будет менеджер Мазурина Светлана Александровна.
После звонка я засомневалась и начала искать, что это за крупное РКО, о котором я ничего не слышала. В итоге не нашла никакой информации об организации, зато обнаружила, что Мазурина Светлана Александровна очень часто светится по ссылкам сайтов, связанных с Тяньши.
Далее я перезвонила Виктории и задала несколько наводящих вопросов:
— Я не могу найти информации о вашей крупной организации, может подскажете ваш сайт?
Ответ: Наш сайт находится в разработке, поэтому информации о нас вы пока не найдете.
— Вы сказали, что производите товары для быта, например?
Ответ: Текстиль, бытовая химия.
-Из бытовой химии, что именно?
Ответ: Ну … гель для душа.
-Марка?
Ответ: (тут Виктория замялась и молчала секунд 20) Послушайте, а что за допрос, я всего лишь администратор, все вопросы зададите руководителю.
-Зарплата 25000+бонусы, и от чего же зависят бонусы?
Ответ: (после некоторого молчания) от объема работ, который даст руководитель.
После этого я попросила отменить мою запись на собеседование и больше меня не беспокоить.
Ни один нормальный работодатель не будет так плавать в ответах, касающихся своей организации. В общем я сделала вывод, что эти ребята просто переехали в новый офис и ищут новых жертв. Стиль общения с кандидатами у них всегда один и тот же (сужу по тому, что мне рассказывали о них), даже время для собеседований не меняется: 10 или 16 часов.
Что бы произошло, если бы я приехала: меня бы ожидал такой же малосодержательный разговор якобы с кадровиком, после этого меня бы пригласили на собеседование с «руководителем» (возможно еще бы попросили взять ручку и блокнот). На этом собеседовании я бы увидела еще группку таких же соискателей как я, и нас начали бы усиленно убеждать в том, что до работы в офисе нужно дорасти, а для этого надо пройти обучение -посетить 4 платные лекции. После заключить некий договор (тяньшисты называют его трудовым) и купить товара на определенную сумму, чтобы начать «зарабатывать».
Очень жаль, что в нынешнее время существуют люди, занимающиеся подобным. Больше жаль людей, которые верят тяньшистам, приходят в надежде хорошего заработка и отдают им свои кровные, оставаясь ни с чем.

Региональные и межрегиональные организации

Региональная международная межправительственная организация – объединение государств, расположенных в пределах одного региона. Региональные и межрегиональные организации – постоянные международные органы – органы взаимодействия государств, обладающие ограниченной компетенцией и упрощенной организационной структурой. Они могут носить различные наименования, например, Совет государств Балтийского моря, Черноморское экономическое сотрудничество, Центральная комиссия судоходства на реке Рейн, Дунайская комиссия. СНГ – объединение государств, основанное на начале равенства всех его членов, являющихся самостоятельными и равноправными субъектами международного права (схема 23).

Схема 23. Международные региональные организации

Основой таких органов служит договор между государствами, которые являются их членами. Организационная структура может быть достаточно развитой, приближающейся к организации. Совет государств Балтийского моря имеет совет министров иностранных дел, комитет высших должностных лиц, комиссара по правам человека, рабочие группы. У других органов она более проста, например, Дунайская комиссия состоит из самой комиссии и секретариата. Правосубъектность таких органов обычно осуществляется в соответствии с правом страны пребывания, решения не носят юридически обязательного характера.

Особо выделяют наиболее многочисленную категорию органов – смешанные комиссии, создаваемые на основе двусторонних или более широких соглашений и призванные содействовать осуществлению этих соглашений. Создаются они на паритетных началах и принимают правила процедуры. Они рассматривают вопросы, относящиеся к осуществлению соглашения, принимают программы сотрудничества, устанавливают порядок их реализации, контролируют ход выполнения соглашений. Им предоставлено право принимать рекомендации. Порой соглашения предусматривают порядок вступления рекомендаций в силу. Известны соглашения, предусматривающие обязательный характер резолюций, даже принятых большинством голосов членов комиссии. Речь, разумеется, идет о специальных областях сотрудничества.

В принципе государства могут наделить комиссию правом принимать обязательные решения в пределах своей компетенции. В основном это акты осуществления норм договора. Если же они устанавливают более общие правила, то они относятся к категории международных административных норм. Устав ООН (ст. 52) допускает существование “региональных соглашений или органов для разрешения таких вопросов, относящихся к поддержанию международного мира и безопасности, которые являются подходящими для региональных действий”, оговаривая при этом, что их деятельность должна быть совместимой с целями и принципами ООН.

Региональный статус имеют также отдельные общеполитические либо комплексные по своим функциям организации, которые обеспечивают сотрудничество государств, расположенных в пределах географического района и заинтересованных в координации внешней политики, внешнеэкономических связей, социальных, культурных, правовых отношений.

Для признания организации региональной необходимо:

1) пространственное единство государств-членов, их размещение в пределах более или менее целостного региона;

2) пространственное ограничение целей, задач и действий государств-членов, т.е. соответствующая субъектному составу функциональная ориентация без притязаний на вмешательство в дела, выходящие за регионально-координационные рамки.

Именно таковы Европейский Союз, Совет Европы, Совет государств Балтийского моря, Организация Африканского Единства, Организация Американских Государств, Ассоциация государств Юго-Восточной Азии.

Одна из особенностей Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ), которой предшествовало Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ), – ее сложный состав. В формировании СБСЕ наряду с европейскими государствами участвовали Соединенные Штаты Америки и Канада. В настоящее время ОБСЕ объединяет все без исключения государства Европы, две североамериканские страны и все бывшие союзные республики СССР, в том числе среднеазиатские республики и Казахстан, что, очевидно, не разрушает европейской основы ОБСЕ, поскольку здесь учитываются реальные интересы и юридические аспекты правопреемства соответствующих государств.

Противоречивыми, с позиций регионального регулирования, являются черты Организации Североатлантического договора (НАТО). Сформированный в 1949 г. военно-политический блок объединил как государства Северной Америки (США, Канада), так и Западной Европы (Великобритания, Франция, Норвегия и др., позднее – ФРГ, Испания); а затем и Юго-Восточной Европы (Греция, а также Турция, большая часть территории которой находится в Азии). Применительно к первоначально намеченному региональному принципу обеспечения безопасности в Североатлантическом регионе следует отметить, что в последующем он был официально расширен за счет района Средиземного моря, а фактически стал охватывать и другие государства Европы (например, территорию бывшей Югославии) и район Ближнего Востока. Такие действия – и, прежде всего выходящие за рамки мандата Совета Безопасности ООН военные операции НАТО с односторонней направленностью – противоречат принципам регионализма. К тому же НАТО – закрытая международная межправительственная организация. Закрытая международная межправительственная организация – объединение государств, прием новых членов в которую производится только при согласии первоначальных учредителей.

В широком плане любая международная межправительственная организация – субъект международного права; учреждение, созданное на основе объединения государств и международного договора, для достижения общих целей и имеющее постоянные органы, действующее в общих интересах государств-членов при уважении их суверенитета.

Содружество Независимых Государств

Соглашение о создании СНГ было подписано 8 декабря 1991 г. Россией, Белоруссией и Украиной. 21 декабря того же года Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Россия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан и Украина подписали Протокол к Соглашению о создании СНГ. Этими двумя документами участники объявили о том, что СССР прекращает свое существование, и что создается новое образование – Содружество Независимых Государств. Позднее к ним присоединилась Грузия.

22 января 1993 г. принят Устав СНГ. Его подписали те же государства, что и Соглашение, кроме Украины и Туркмении. Таким образом, для этих государств Устав СНГ не действует. Основное различие между Соглашением о создании СНГ и Уставом СНГ состоит в том, что Устав предусматривает целый ряд органов Содружества. Формально юридически эти положения не распространятся на Украину и Туркмению. Однако оба эти государства принимают участие в работе органов Содружества в той или иной форме, так что можно считать, что Украина и Туркменистан признают эти органы.

В остальном же: в юридическую природу СНГ, в методы его работы – Устав не внес кардинальных изменений по сравнению с Соглашением, поэтому можно говорить о Содружестве в целом.

О юридической природе СНГ в ст. 1 Устава говорится: «Содружество не является государством и не обладает наднациональными полномочиями». Стремлением не допустить создание структуры, обладающей властными полномочиями, объясняется довольно ожесточенная дискуссия вокруг вопроса о том, следует ли обращаться в Организацию Объединенных Наций с просьбой о предоставлении Содружеству Независимых Государств статуса наблюдателя как международной региональной организации, что дало бы Содружеству возможность установить контакт с ООН и с другими международными организациями. Представители Украины резко возражали против статуса международной региональной организации с правом проведения миротворческих операций. Несмотря на возражения Украины, предоставление такого статуса СНГ все же состоялось.

Нужно сказать, что позиция России с самого начала СНГ состояла в признании его региональной международной организацией. В обнародованной в январе 1993 г. Концепции внешней политики Российской Федерации было записано: “Добиваться совершенствования и расширения договорно-правовой основы Содружества как региональной международной организации”.

Устав СНГ подтверждает, что государства-члены СНГ являются самостоятельными и равноправными субъектами международного права (ст. 1), излагает цели Содружества: сотрудничество, обеспечение международного мира и безопасности, мирное разрешение споров и конфликтов, обеспечение прав и свобод человека, всестороннее и сбалансированное экономическое и социальное развитие государств-членов в рамках общего экономического пространства (ст. 2); перечисляет взаимосвязанные и равноценные принципы, на которых государства-члены строят свои отношения (ст. 3). Это в основном общепризнанные принципы международного права, перечисленные в Уставе ООН и Декларации принципов международного права 1970 года, а также принципы, закрепленные в документах ОБСЕ. В качестве принципа отношений между странами СНГ названо и верховенство международного права в межгосударственных отношениях. Установлен приоритет обязательств по Уставу в отношении обязательств, принимаемых в рамках Содружества.

Членом СНГ может стать государство, которое принимает вытекающие из его Устава обязательства и получает на это согласие всех членов. Предусмотрена также возможность ассоциированного членства для государств, желающих участвовать лишь в некоторых видах деятельности Организации. Любое государство-член вправе выйти из Содружества при условии извещения депозитария Устава за 12 месяцев до выхода.

В случае нарушения членом Устава, систематического невыполнения обязательств по соглашениям в рамках СНГ либо решений органов Содружества могут применяться меры, допускаемые международным правом.

Европейский Союз

Такое название эта организация западных стран получила в 1993 г., пройдя долгий путь развития и реорганизации Европейских сообществ. Европейские сообщества объединяли три международные организации: Европейское объединение угля и стали, Европейское сообщество по атомной энергии и Европейское экономическое сообщество.

Главенствующее по своим функциям и реальному значению положение занимало ЕЭС, задачей которого было формирование общего рынка путем постепенной отмены таможенных пошлин и количественных ограничений для ввоза и вывоза товаров, свободного перемещения рабочей силы, капиталов и услуг.

В 1965 г. был подписан договор о слиянии сообществ и созданы единые руководящие и исполнительные органы. Длительный процесс совершенствования Европейских сообществ завершился подписанием в 1992 г. в Маастрихте Договора о Европейском Союзе.

Отношения России с ЕС регулируются Соглашением о партнерстве и сотрудничестве, заключенным в 1994 г, с Европейскими сообществами и их государствами-членами. На основе Соглашения России предоставлен режим наибольшего благоприятствования. 3начительное внимание уделено гармонизации законодательства. Предусмотрено создание следующих органов: Совет сотрудничества (политический орган на уровне министров), Комитет сотрудничества (экономические вопросы), Комитет парламентского сотрудничества.

Наиболее важные европейские организации

Организация по безопасности и сотрудничеству в Европе. Совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (СБСЕ) эволюционировало от международной конференции – механизма многосторонних межгосударственных переговоров и консультаций, проводимых в форме регулярных встреч, – к международной организации – Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).

В итоге встречи на высшем уровне в Хельсинки в 1975 году главы государств и правительств стран Европы, СССР, а также США и Канады подписали Заключительный акт, в котором были воспроизведены и конкретизированы общепризнанные принципы международного права и дополнены новыми, развивающимися в Европе: о мерах укрепления доверия в военной области; о расширении контактов между людьми; о неприкосновенности границ.

Государства-участники заявили о своей решимости «должным образом учитывать и выполнять положения Заключительного акта Совещания» и продолжать многосторонний процесс, начатый Совещанием, в частности, путем проведения новых встреч на различных уровнях.

Был проведен еще ряд неформальных, но весьма важных встреч. Значение их состояло в том, что они вырабатывали неюридические, но очень весомые морально-политические обязательства для стран Северного полушария, создающие условия для решения международных проблем.

С 1995 г. СБСЕ переименовано в ОБСЕ, повышен уровень и расширены полномочия органов. У ОБСЕ нет учредительного акта, структура находится в стадии становления. Эта организация работает на двух уровнях: как конференция глав государств, принимающая программные документы по наиболее важным проблемам международной жизни, а также в виде отдельных групп, формируемых органами для выполнения отдельных задач. Весьма значительную роль играют группы ОБСЕ для содействия мирному урегулированию в горячих точках Европы.

Совет Европы существует с 1949 г. Он был учрежден десятью западноевропейскими государствами, а в настоящее время охватывает очень широкое пространство, поскольку в него входят 40 не только европейских государств, но и все страны СНГ.

Согласно Уставу, целью Совета Европы является достижение большего единства между его членами во имя защиты и осуществления идеалов и принципов, являющихся их общим достоянием, и содействие их экономическому и социальному прогрессу. Каждый член Совета должен признавать принцип верховенства права и обеспечивать всем лицам, находящимся под его юрисдикцией, пользование правами и основными свободами. Сотрудничество ради достижения этой цели включает заключение и реализацию конвенций, протоколов и соглашений, число которых достигло почти 200. Они посвящены правам человека, вопросам образования, культуры, здравоохранения и т.п.

Отличия между региональной и межрегиональной организациями

Здравствуйте!

Статья 14 Федерального закона от 19.05.1995 N 82-ФЗ «Об общественных объединениях» раскрывает содержание вашего вопроса.

Статья 14. Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений

В Российской Федерации создаются и действуют общероссийские, межрегиональные, региональные и местные общественные объединения.
Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.
Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.
Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.
Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

Таким образом отличие содержится в количестве субьектов РФ в которой открыты структурные подразделения. Региональная действует только на территоррии одного судьекта (Региона)

В отношении правил регистрации — обьемный материал, вам нужно определеиться для начала в с формой и видом деятельности.

Статья 7. Организационно-правовые формы общественных объединений

Общественные объединения могут создаваться в одной из следующих организационно-правовых форм:
общественная организация;
общественное движение;
общественный фонд;
общественное учреждение;
орган общественной самодеятельности;
политическая партия.

Общественные организации
всех направлений деятельности

Большой опыт работы с Минюстом. Не получаем отказы.
— Общероссийские общественные организации (ОРОО).
— Межрегиональные общественные организации (МРОО).
— Региональные/Местные общественные организации.
— Землячества. Общины.
— Регистрируем Общественные организации в 83 регионах РФ.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ

Услуга Стоимость (руб) Срок
Консультация БЕСПЛАТНО
Местная, региональная 25 000 40 дней
Межрегиональная 35 000 40 дней
Общероссийская 59 000 40 дней
Международная 45 000 40 дней
Федерация спорта 28 000 40 дней
Землячество 25 000 40 дней
Отделение 25 000 40 дней
Внесение изменений от 17 000 40 дней
* Государственная пошлина (4000 руб.) не входит в стоимость услуг.

Общественная организация — это основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан. Регистрация некоторых видов общественных организация имеет свои особенности. Например, создание общественной организации инвалидов, допускается инвалидами, госпошлина составит всего 2000 руб. Требования Минюста периодически меняются, и если совсем недавно было возможно зарегистрировать общественную организацию по защите прав потребителей, то сейчас название подобной организации не пройдет через Минюст. Сейчас допустимо следующее название: «общественная организация потребителей в сфере общественного контроля». Наша компания имеет большой опыт регистрации общественных организаций в самых различных сферах (спортивные федерации, клубы, сообщества, комиссии и т.д).

Наша фирма оказывает помощь в регистрации Общественных организаций в Министерствах юстиции: Москвы, Московской области, Санкт-Перербурга, Ленинградской области, а так же готовим документы для всех регионов РФ.

УЧРЕДИТЬ (ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ) ОБЩЕСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ МОГУТ

  • Не менее трех физических лиц.

По факту, необходимо 4 учредителя, так как руководитель, как правило, входит в состав учредителей и в совет организации, а в коллегиальный орган может входить не более 1/4 сотрудников общественной организации.

  • Юридические лица — только Общественные объединения.

НАШИ УСЛУГИ ПО РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВКЛЮЧАЮТ

  • Консультация по вопросу создания Общественной организации.
  • Подготовка документов для регистрации Общественной организации. — 3-5 дня.
  • Регистрация Общественной организации. в Минюсте, 6-8 недель.
  • Постановка на учет зарегистрированной АНО в ИФНС.
  • Изготовление печати.

СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Услуга Стоимость Срок
Консультация по регистрации общественной организации БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ! БЕСПЛАТНО
Регистрация общественной организации Местной и Региональной 25 000 руб. Только подготовка документов — 19 000 руб. 35-45 дней
Регистрация Межрегиональной общественной организации (до 2-х отделений) 35 000 руб. только подготовка документов — 29 000 руб. 45-60 дней
Регистрация Общероссийской (Всероссийской) общественной организации (не менее 43 отделений в субъектах РФ) 59 000 руб. только подготовка документов — 55 000 руб. 45-60 дней
Регистрация Международной общественной организации (образуестя только путем перерегистрации при наличии представительства за пределами РФ) 45 000 руб. только подготовка документов — 35 000 руб. 45-60 дней
Регистрация общественного союза или ассоциации 55 000 руб. 35-45 дней
Регистрация Федерации спорта 28 000 руб. 35-45 дней
Регистрация Землячества от 25 000 руб. 35-45 дней
Регистрация Национально-культурной автономии от 35 000 руб. 45 дней
Регистрация внесения изменений в устав региональной, межрегиональной общественной организации от 17 000 руб. 35 дней
Регистрация внесения изменений в устав общероссийской общественной организации от 25 000 руб. 35 дней
Выезд специалиста к клиенту в офис для оформления заказа БЕСПЛАТНО
* Государственная пошлина (4000 руб.) не входит в стоимость услуг.

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НЕОБХОДИМА СЛЕДУЮЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

  • Наименование Общественной организации.
  • Сведения о руководителе Общественной организации (необходимы паспортные данные и ИНН).
  • Сведения об учредителях – физических лицах (необходимы паспортные данные и ИНН).
  • Адрес местонахождения Общественной организации (можно использовать домашний адрес руководителя).
  • Контактный телефон для гос.органов.

ПОРЯДОК РАБОТЫ

  • Вы предоставляете нам информацию и документы лично или по электронной почте.
  • Подписываем договор.
  • Вы производите предоплату.
  • Мы высылаем Вам на согласование устав Общественной организации.
  • После согласование всех документов мы предоставляем их на регистрацию в Минюст РФ.
  • Получаем зарегистрированные документы и предаем Вам по акту сдачи-приемки.

РЕГИСТРАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

Чтобы зарегистрировать Общественную организацию самостоятельно, необходимо изучить правовые положения НКО и грамотно заполнить документы. Необходимо понимать, что создание общественной организации не совсем простая процедура. Как открыть общественную организацию, сроки создания Общественной организации — вопросов много! Срок открытия общественной организации зависит от региона регистрации, но, как правило, составляет 5-7 недель. Это при условии если документы проходят Минюст без приостановок, в противном случае, срок создания общественной организации удлиняется на 4-5 недель. Государственная пошлина при этом не возвращается. Именно поэтому очень важно подготовить документы правильно и грамотно.

Вы решили открыть Общественную организацию? Возникает вопрос — с чего начать?

Предлагаем Вам пошаговую инструкцию по регистрации Общественной организации.

  1. Прежде всего необходимо определиться с названием Общественной организации. Название должно отражать вид деятельности организации. Общероссийские общественные объединения могут использовать в своих названиях наименования «Россия», «Российская Федерация»и образованные на их основе слова и словосочетания без специального разрешения правомочного государственного органа.
  2. Необходимо определиться с учредителями. Необходимо понимать, что после регистрации общественной организации, учредители становятся членами организации и имеют равные права.
  3. Необходимо сформировать органы управления.

Органы управления общественной организации формируются при создании и сразу прописываются в протоколе. Высшим органом управления общественной организации является собрание членов организации.

  1. Необходимо определиться с юридическим адресом .

Жилое помещение-квартира учредителя может быть юридическим адресом организации.

  1. Необходимо определиться с видами деятельности и целямисоздания Общественной организации.
  2. После того как определены все основные моменты, необходимо собрать комплект документови предоставить в Министерство юстиции РФ на регистрацию.

Для регистрации общественной организации в Минюсте необходимо подготовить следующие документы:

Устав общественной организации. Устав должен содержать следующую информацию об общественной организации:

  • Наименование общественной организации (должно обязательно отражать территориальную принадлежность).
  • Место нахождения исполнительного органа (в настоящее время достаточно указать город).
  • Предмет и цели деятельности общественной организации (должны быть прописаны четко).
  • Условия о порядке вступления новых членовв общественную организацию, а так же выхода из нее.
  • Состав органов управления общественной организации, а так же их компетенции и порядок принятия решений.
  • Права и обязанности членов общественной организации.
  • Порядк распределения имущества, оставшегося после ликвидации общественной организации.

Протокол о создании общественной организации.

В протоколе должны содержаться сведения о создании организации и присвоении ей наименования, об утверждении устава организации, о местонахождении организации, избрание руководителя общественной организации, об избрании контрольно-ревизионных органов, а так же их состав, о сроках и способах образования имущества общественной организации.

Для регистрации межрегиональный и общероссийских общественных организаций необходимо предоставить протоколы о создании в субъектах РФ региональных отделений общественной организации.

Заявление о государственной регистрации необходимо заверить нотариально одному из учредителей.

Государственная полина за регистрацию общественной организации составляет 4000 руб. Для общественных организаций инвалидов госпошлина составляет 2000 руб. Квитанция в оригинале прилагается к регистрационному делу.

Документы подтверждающие местонахождение общественной организации прикладывать не обязательно, но лучше приложить.

Регистрация внесения изменений в устав общественной организации

В каких случаях требуется внесение изменений в устав общественной организации?

  • Изменение название общественной организации.
  • Изменеие юридического адреса.
  • Измение статуса общественной организации.
  • Изменение прочих положений устава.

Чаще всего требуется внесение изменении в устав региональной общественной организации в связи со сменой статуса на межрегиональную либо общероссийскую общественную организацию. Данная процедура занимает по времени 35-45 дней. Чем более позже зарегистрирована общественная организация, тем больше вероятности замены основных статей устава. Минюсту не нравятся старые уставы организаций и при любом обращении в ведомство, они требуют их заменить на более новые и соответствующие закону уставы. Наша фирма имеет большой опыт общения с Министерствой юстиции по вопросам перерегистрации общественных организаций. Ждем Вас, уважаемые клиенты!

Документы предоставляемые в Минюст для регистрации общественной организации:

  • Форма заявления 11001.
  • Устав общественной организации.
  • Протокол о создании общественной организации.
  • Документы подтверждающие использование юридического адреса.
  • Уведомление об использовании УСН.
  • Государственная пошлина на 4000 руб.

Распространенные категории Общественных организаций

  • Общественные организации инвалидов (ВОВ, детей и другие категории).
  • Общественные организации ветеранов (вооруженных сил и другие категории)
  • Общественные организации по поддержке спорта и спортивный проектов.
  • Общественные организации в культурной и научной сфере.
  • Общественные организации по защите прав потребителей.

Виды общественных объединений

  • Общественная организация;
  • Общественное движение;
  • Общественный фонд;
  • Орган общественной самодеятельности;
  • Политическая партия;
  • Землячество.

По территориальная сфере деятельности в Российской Федерации создаются и действуют следующие общественные объединения:

  • Общероссийские (Всероссийские) общественные организации.
  • Межрегиональные общественные организации.
  • Региональные общественные организации.
  • Местные общественные организации.
  • Международные общественные организации

Под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.

Под межрегиональным общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях менее половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения — организации, отделения или филиалы и представительства.

Под региональным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории одного субъекта Российской Федерации.

Под местным общественным объединением понимается объединение, деятельность которого в соответствии с его уставными целями осуществляется в пределах территории органа местного самоуправления.

Общественное объединение – это добровольное самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в Уставе общественного объединения. Правовое положение Общественных Объединений регулирует закон «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ от 12 января 1996 г. и закон Об общественных объединениях N 82-ФЗ от 19 мая 1995 года. Предлагаем Вам пошаговую инструкцию по регистрации общественной организации.

Общественная организация Общественной организацией является основанное на членстве общественное объединение, созданное на основе совместной деятельности для защиты общих интересов и достижения уставных целей объединившихся граждан.

Общественный фонд Общественный фонд является одним из видов некоммерческих фондов и представляет собой не имеющее членства общественное объединение, цель которого заключается в формировании имущества на основе добровольных взносов, иных не запрещенных законом поступлений и использовании данного имущества на общественно полезные цели.

Общественное движение Общественным движением является состоящее из участников и не имеющее членства массовое общественное объединение, преследующее социальные, политические и иные общественно полезные цели, поддерживаемые участниками общественного движения.

Общественное учреждение Общественным учреждением является не имеющее членства общественное объединение, ставящее своей целью оказание конкретного вида услуг, отвечающих интересам участников и соответствующих уставным целям указанного объединения.

Орган общественной самодеятельности Органом общественной самодеятельности является не имеющее членства общественное объединение, целью которого является совместное решение различных социальных проблем, возникающих у граждан по месту жительства, работы или учебы, направленное на удовлетворение потребностей неограниченного круга лиц, чьи интересы связаны с достижением уставных целей и реализацией программ органа общественной самодеятельности по месту его создания.

Политическая партия Порядок создания, деятельности, реорганизации и (или) ликвидации политических партий регулируется специальным федеральным законом.

Союзы (ассоциации) общественных объединений Общественные объединения независимо от их организационно — правовой формы вправе создавать союзы (ассоциации) общественных объединений на основе учредительных договоров и (или) уставов, принятых союзами (ассоциациями), образуя новые общественные объединения.

Землячество — объединение (общественная организация) земляков, уроженцев одной местности, страны, живущих в другой местности, стране.

Землячество создается в форме общественной организации. Землячество объединяются люди в целях сохранения исторического наследия и сложившихся традиций, созданных веками культурных ценностей, укрепления связей между многочисленными народами, проживающими не только на территории Российской Федерации, но и за ее пределами. Регистрация землячества осуществляется в Министерстве Юстиции РФ. Наша компания имеет опыт регистрации Землячества.

НАШИ КЛИЕНТЫ (30 последних регистраций)

Мы не выкладываем в общий доступ копии свидетельств о регистрации наших клиентов, так как в соответствии с пунктом 4.5. договора на регистрацию НКО — данная информация является конфиденциальной.

  • ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ АНТИКОРРУПЦИОННЫХ ИНИЦИАТИВ «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО БЕЗОПАСНОСТИ И БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ (ОРГН: 1177700009970)
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И КУЛЬТУРНЫХ СВЯЗЕЙ МЕЖДУ РУССКИМИ И КИТАЙЦАМИ ИЗ ПРОВИНЦИИ ЛЯОНИН (ОРГН: 1177700011136)
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД ПОДДЕРЖКИ ТВОРЧЕСТВА ИМЕНИ НАРОДНОГО АРТИСТА РСФСР ВАЛЕРИЯ СЕРГЕЕВИЧА ЗОЛОТУХИНА (ОРГН: 1037739763852) — перерегистрация.
  • ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМУ И КУЛЬТУРНОМУ РАЗВИТИЮ РОССИИ «КОМИТЕТ ПОДДЕРЖКИ РЕФОРМ РОССИИ» (ОРГН: 1177700013193)
  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЩЕСТВО ОХОТНИКОВ И РЫБОЛОВОВ ВЕТЕРАНОВ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ «РЫСЬ (ОРГН: 1175000004651)
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «СОЮЗ ВОДНОГО ПОЛО В Г. МОСКВЕ» (ОРГН: 1177700023489)
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СЕМЬИ В БЕРЕМЕННОСТИ, РОДАХ И ПОСЛЕРОДОВОЙ ПЕРИОД «АССОЦИАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДОУЛ» (ОРГН: 1177700015173)
  • РЕГИОНАЛЬНЫЙ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ВОССТАНОВЛЕНИЮ, СОХРАНЕНИЮ И ЗАЩИТЕ ПАМЯТНИКОВ И ОБЪЕКТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО И КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ПАЛЬМИРЫ (ОРГН: 1177700018341)
  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ И ПОДДЕРЖКЕ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ИНИЦИАТИВ «ЗЕЛЕНЫЙ ГОРОД (ОРГН: 1175000005421)
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ЛИЦ, НАХОДЯЩИХСЯ В МЕСТАХ ПРИНУДИТЕЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ «ОБЩЕНИЕ-ПОМОЩЬ» (ОРГН: 1185000000745)
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОВОЙ ЦЕНТР «РОДНИК» (ОРГН: 1037739246280)
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ЗАЩИТЕ ПРАВ ПАЦИЕНТОВ С ГИПЕРХОЛЕСТЕРИНЕМИЕЙ (ОРГН: 1187700013225)
  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ СПОРТИВНОГО СКАЛОЛАЗАНИЯ» (ОРГН: 1185000002560)
  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ ЗАЩИТЕ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ ЦЫГАН «ОБЪЕДИНЕНИЕ ЦЫГАН «КОНГРЕСС» (ОРГН: 1185000003462) — отзыв.
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ОБЪЕДИНЕНИЕ ОБМАНУТЫХ ДОЛЬЩИКОВ «МАЛЫГИНА 12» (ОРГН: 1187700016800)
  • ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ И ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ГИМНАСТИКИ СЕРПУХОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ» (ОРГН: 1185000002285)
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ДЕТСКО-МОЛОДЕЖНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ЗДОРОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ» (ОРГН: 1117799015619)
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ РАЗВИТИЮ ЭКОЛОГИИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА «ЭКО-ЖКХ» (ОРГН: 1177700013413)
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ СПОРТИВНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ ЁСИНКАН АЙКИДО ГОРОДА МОСКВЫ» (ОРГН: 1187700004150)
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ПОДДЕРЖКЕ ЖЕНЩИН-ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬНИЦ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА «ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ ЖЕНЩИН» (ОРГН: 1187700012950) — отзыв.
  • МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ СОДЕЙСТВИЯ ОХРАНЕ, ЗАЩИТЕ И ВОСПРОИЗВОДСТВУ ЛЕСОВ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЛЕСНАЯ ИНСПЕКЦИЯ»(ОРГН:1187700021508)
  • ОБЩЕРОССИЙСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЦИЯ БИАТЛОНА «СОЮЗ БИАТЛОНИСТОВ РОССИИ» (ОРГН: 2147799077919) — перерегистрация.
  • РЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ СПОРТИВНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ ХАПКИДО ГОРОДА МОСКВЫ» (ОРГН: 1197700008340) — отзыв.
  • МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ФЕДЕРАЦИЯ КАРАТЭ-АЙКИ-ДЗЮЦУ» (ОРГН: 1195000001547) —отзыв.

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ
(раздел добавлен в декабре 2018 г.)

Напишите отзыв о нас
Имя:
Email:
Заголовок:
Оцените нас: 1 2 3 4 5
Ваш отзыв:
Отметьте, чтобы подтвердить что Вы человек, а не робот.
оставить отзыв отмена

Оставьте Ваш отзыв РЕЕСТР — Юридическая фирма Средний 5 отзывов Nov 6, 2019 от клиента Вячеслав Кондрашин Регистрация Региональной общественной организации

Вячеслав Кондрашин, Региональная общественная организация «Ассоциация адаптивного тхэквондо города Москвы»

Все очень профессионально: четко, быстро и, что главное, результативно. Желаю всем сотрудницам здоровья, терпения и побольше клиентов.

Jul 2, 2019 от клиента Костровский Дмитрий Дмитриевич Регистрация Спортивной Федерации

Костровский Дмитрий Дмитриевич — Президент РОСО «ФЕДЕРАЦИЯ ХАПКИДО Г. МОСКВЫ»

В мае 2019 года обратились за услугой регистрации спортивной Федерации. Работой юристов довольны. Все оперативно и профессионально. Юристы всегда были на связи. Минюст прошли быстро, без возвратов. Было приятно сотрудничать!

Mar 26, 2019 от клиента Анна Регистрация общественной организации

Кирюшкина Анна Ивановна — учредитель МООО «ФЕДЕРАЦИЯ КАРАТЭ-АЙКИ-ДЗЮЦУ»
Большое спасибо Компании РЕЕСТР! Обращались по вопросу регистрации спортивной Федерации. Работа сделана быстро и качественно.

Страница 1 из 2: » ‹ 1 2 › «

ВЕДУЩИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

  • Наталья Горская
    Руководитель
    Стаж 19 лет
  • Инна Чернецова
    Юрист
    Стаж 15 лет
  • Виктория Халеева
    Юрист
    Стаж 16 лет
  • Марина Савинкина
    Бухгалтер
    Стаж 12 лет
  • Анастасия Петрова
    Юрист
    Стаж 9 лет
  • Ольга Семенюк
    Юрист-Адвокат
    Стаж 20 лет
  • Анна Кирдан
    Юрист (офис СПБ)
    Стаж 2 года
  • Юлия Косарева
    Аудитор
    Стаж 19 лет
  • Ирина Кулинская
    Офис менеджер
    Стаж 9 лет
  • Светлана Чутова
    Бухгалтер
    Стаж 12 лет
  • Мария Кутакова
    Бухгалтер
    Стаж 11 лет
  • Ирина Дубинская
    Бухгалтер
    Стаж 5 лет