Положение о комитете по вопросам законности

О Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности (с изменениями на 15 января 2008 года) (утратило силу с 01.04.2008 на основании постановления Правительства Санкт-Петербурга от 23.01.2008 N 46)

О Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2003 года N 61
О Комитете по вопросам законности,
правопорядка и безопасности

В соответствии со статьями 8, 9 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 «О Правительстве Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Положение о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

2. Контроль за выполнением постановления остается за Губернатором Санкт-Петербурга.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
9 января 2004 года
Регистрационный N 1671

Положение о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 09.12.2003 N 61

(с изменениями на 15 января 2008 года)

1. Общие положения

1.1. Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями Губернатора Санкт-Петербурга, распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.

1.4. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штамп и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием.

1.5-1. В ведении Комитета находится Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Центр экономической безопасности» (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

1.6. Местонахождение Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2.1. Задачи Комитета в сфере законности

2.1.1. Организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с судебными органами Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также иными органами и структурами по вопросам обеспечения законности на территории Санкт-Петербурга, противодействия коррупции в органах государственной власти Санкт-Петербурга.

2.1.2. Осуществление в установленном порядке материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50.

2.1.3. Организационное обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Санкт-Петербурга.

2.1.4-1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт-Петербурга (пункт дополнительно включен с 30 октября 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2007 года N 1279).

2.1.5. Иные задачи в сфере законности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.2. Задачи Комитета в сфере правопорядка

2.2.1. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с правоохранительными и таможенными органами Российской Федерации, прокуратурой и иными органами и организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории Санкт-Петербурга.

2.2.2. Осуществление государственной политики Санкт-Петербурга в сфере борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге (пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2008 года N 5.

2.2.3. Иные задачи в сфере правопорядка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.3. Задачи Комитета в сфере безопасности

2.3.1. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с органами военного управления и иными органами и организациями по вопросам обеспечения безопасности на территории Санкт-Петербурга.

2.3.2. Координация работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам предотвращения на территории Санкт-Петербурга террористических актов, чрезвычайных ситуаций и массовых беспорядков.

2.3.3. Иные задачи в сфере безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Полномочия Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. Взаимодействовать по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, государственными и иными организациями Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации.

3.2. Осуществлять взаимодействие с органами прокуратуры, юстиции, судами, органами и учреждениями, исполняющими наказания, органами внутренних дел, государственной безопасности, налоговыми и таможенными органами, органами военного управления, военными и пограничными округами, внутренними войсками, военно-морскими базами при решении вопросов, относящихся к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.3. Обеспечивать согласование действий правоохранительных и иных административных органов, общественных объединений при реализации задач по укреплению правопорядка, борьбе с преступностью, охране прав личности и прав граждан.

3.4. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством взаимодействие с милицией общественной безопасности.

3.5. Осуществлять руководство деятельностью общественных организаций, участвующих в обеспечении правопорядка.

3.6. Обеспечивать координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность, связанную с противодействием злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Санкт-Петербурге.

3.7. Осуществлять контроль за организацией мероприятий по призыву граждан Санкт-Петербурга на военную службу в пределах своих полномочий.

3.7-1. Осуществлять контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (пункт дополнительно включен с 18 февраля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2008 года N 5).

3.7-2. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» (пункт дополнительно включен с 18 февраля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2008 года N 5).

3.7-3. Утверждать перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (пункт дополнительно включен с 18 февраля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2008 года N 5).

3.8. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет.

3.9. Проводить конференции, совещания, семинары, и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет.

3.10. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению задач, возложенных на Комитет.

3.11. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также иных организаций в пределах своей компетенции.

3.12. Проводить согласование в соответствии с компетенцией Комитета подготовленных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга проектов федеральных законов, проектов правовых актов федеральных органов исполнительной власти, проектов законов Санкт-Петербурга, вносимых Губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также разрабатывать проекты таких правовых актов.

3.13. Обеспечивать в пределах своей компетенции взаимодействие с депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатскими объединениями и органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3.14. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Комитета, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Комитета и мобилизационные задания подведомственным государственным унитарным предприятиям.

3.15. В установленном порядке рассматривать уведомления о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований, а также давать рекомендации иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий.
(Пункт дополнительно включен с 24 марта 2004 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 февраля 2004 года N 220).
(Пункты 3.15-3.26 считаются соответственно пунктами 3.16-3.27 — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 февраля 2004 года N 220).

3.16. Осуществлять составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, а также в установленном порядке рассматривать заявления граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, об исключении их из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в этих списках, и принимать решения по указанным заявлениям.
(Пункт дополнительно включен с 4 марта 2005 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2005 года N 119).
(Пункты 3.16-3.27 считаются соответственно пунктами 3.17-3.28 — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2005 года N 119).

3.17. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге для согласованного проведения мобилизационных мероприятий.

3.18. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц, принимать необходимые меры по вопросам, указанным в обращениях.

3.19. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.

3.20. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых в целях реализации задач, возложенных на Комитет.

3.21. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Комитета.

3.22. Осуществлять подготовку докладов и иных информационных материалов по вопросам законности, правопорядка и безопасности для Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.

3.23. Осуществлять в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Санкт-Петербурга, а также оказывать содействие федеральным судам и иным правоохранительным органам по вопросам их деятельности (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50.

3.23-1. Осуществлять содержание, ремонт и обслуживание помещений для размещения судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50).

3.23-2. Устанавливать структуру и штатную численность аппарата мирового судьи Санкт-Петербурга по согласованию с мировым судьей Санкт-Петербурга в пределах фонда оплаты труда, утверждаемого в установленном порядке (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50).

3.24. Участвовать в формировании в пределах своей компетенции единой стратегии финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга органов и организаций, курируемых вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

3.25. Разрабатывать соответствующие проекты смет расходов, расчетов и обоснования к ним.

3.26. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке.

3.27. Осуществлять полномочия государственного заказчика в установленном порядке.

3.27-1. Представлять на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

3.27-2. Согласовывать проекты уставов и изменений в уставы подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также осуществлять полномочия собственника имущества данных организаций, предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

3.27-3. Осуществлять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

3.27-4. Обеспечивать в установленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

3.28. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом задач.

4. Структура Комитета и руководство Комитетом

Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга (абзац в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102.

4.1. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказом Комитета.

4.2. В Комитете могут создаваться структурные подразделения — управления и отделы.

4.3. В составе структурных подразделений Комитета могут создаваться отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.

4.4. Предельная численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждается Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102.

4.5. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий Комитета.

4.6. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей председателя Комитета.

4.7. Председатель Комитета:

4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.

4.7.2. Пункт исключен с 13 февраля 2007 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102..

4.7.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями председателя Комитета.

4.7.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета (далее — гражданский служащий) и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы (далее — работник) (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102.

4.7.5. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

4.7.6. Утверждает смету расходов Комитета.

4.7.7. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102.

4.7.7-1. Осуществляет полномочия представителя нанимателя от имени Санкт-Петербурга в отношении работников аппарата мирового судьи Санкт-Петербурга по согласованию с мировым судьей Санкт-Петербурга (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50).

4.7.8. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102.

4.7.9. Действует от имени Комитета без доверенности.

4.7.10. Выдает доверенности от имени Комитета.

4.7.11. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.

4.7.12. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов в пределах полномочий Комитета.

4.7.13. Согласовывает проекты правовых актов, представленные на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комитета.

4.7.14. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявку Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части средств, выделенных Комитету.

4.7.15. Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы.

4.7.16. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.

4.7.16-1. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания (пункт в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 февраля 2007 года N 168.

4.7.16-2. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров, заместителей руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных Комитету (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

4.7.16-3. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга в сфере законности, правопорядка и безопасности, с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета (пункт дополнительно включен с 9 апреля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 февраля 2007 года N 168).

4.7.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Первый заместитель и заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

4.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

4.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляется Губернатором Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

4.11. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности временно исполняет первый заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.

5. Имущество и финансирование Комитета

5.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется за ним на праве оперативного управления.

5.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

6. Прекращение деятельности Комитета

Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.

Редакция документа с учетом

изменений и дополнений
подготовлена ЗАО “КОДЕКС”

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 декабря 2003 года N 61
О Комитете по вопросам законности,
правопорядка и безопасности

В соответствии со статьями 8, 9 Закона Санкт-Петербурга от 30.10.2003 N 642-87 «О Правительстве Санкт-Петербурга»:

1. Утвердить Положение о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности.

2. Контроль за выполнением постановления остается за Губернатором Санкт-Петербурга.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И.Матвиенко

Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
9 января 2004 года
Регистрационный N 1671

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Санкт-Петербурга
от 09.12.2003 N 61

Положение
о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности

(с изменениями на 15 января 2008 года)

1. Общие положения

1.1. Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями Губернатора Санкт-Петербурга, распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.

1.3. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.

1.4. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

1.5. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печать, штамп и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и со своим наименованием.

1.5-1. В ведении Комитета находится Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Центр экономической безопасности» (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

1.6. Местонахождение Комитета: Смольный, Санкт-Петербург, 191060.

2. Задачи Комитета

Основными задачами Комитета являются разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

2.1. Задачи Комитета в сфере законности

2.1.1. Организация взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с судебными органами Санкт-Петербурга и Российской Федерации, а также иными органами и структурами по вопросам обеспечения законности на территории Санкт-Петербурга, противодействия коррупции в органах государственной власти Санкт-Петербурга.

2.1.2. Осуществление в установленном порядке материально-технического обеспечения деятельности мировых судей Санкт-Петербурга (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50, — см. предыдущую редакцию).

2.1.3. Организационное обеспечение деятельности Комиссии по вопросам помилования на территории Санкт-Петербурга.

2.1.4-1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт-Петербурга (пункт дополнительно включен с 30 октября 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2007 года N 1279).

2.1.5. Иные задачи в сфере законности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.2. Задачи Комитета в сфере правопорядка

2.2.1. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с правоохранительными и таможенными органами Российской Федерации, прокуратурой и иными органами и организациями по вопросам обеспечения правопорядка на территории Санкт-Петербурга.

2.2.2. Осуществление государственной политики Санкт-Петербурга в сфере борьбы с преступностью и профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге (пункт в редакции, введенной в действие с 18 февраля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2008 года N 5, — см. предыдущую редакцию).

2.2.3. Иные задачи в сфере правопорядка в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2.3. Задачи Комитета в сфере безопасности

2.3.1. Обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга с органами военного управления и иными органами и организациями по вопросам обеспечения безопасности на территории Санкт-Петербурга.

2.3.2. Координация работы исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга по вопросам предотвращения на территории Санкт-Петербурга террористических актов, чрезвычайных ситуаций и массовых беспорядков.

2.3.3. Иные задачи в сфере безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

3. Полномочия Комитета

Комитет для осуществления задач, предусмотренных разделом 2 настоящего Положения, обладает следующими полномочиями:

3.1. Взаимодействовать по вопросам своей компетенции с органами государственной власти Российской Федерации, государственными и иными организациями Санкт-Петербурга и других субъектов Российской Федерации.

3.2. Осуществлять взаимодействие с органами прокуратуры, юстиции, судами, органами и учреждениями, исполняющими наказания, органами внутренних дел, государственной безопасности, налоговыми и таможенными органами, органами военного управления, военными и пограничными округами, внутренними войсками, военно-морскими базами при решении вопросов, относящихся к компетенции исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.

3.3. Обеспечивать согласование действий правоохранительных и иных административных органов, общественных объединений при реализации задач по укреплению правопорядка, борьбе с преступностью, охране прав личности и прав граждан.

3.4. Осуществлять в соответствии с действующим законодательством взаимодействие с милицией общественной безопасности.

3.5. Осуществлять руководство деятельностью общественных организаций, участвующих в обеспечении правопорядка.

3.6. Обеспечивать координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, общественных и иных организаций, осуществляющих деятельность, связанную с противодействием злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Санкт-Петербурге.

3.7. Осуществлять контроль за организацией мероприятий по призыву граждан Санкт-Петербурга на военную службу в пределах своих полномочий.

3.7-1. Осуществлять контроль за деятельностью исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга (пункт дополнительно включен с 18 февраля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2008 года N 5).

3.7-2. Составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Санкт-Петербурга от 16.05.2007 N 230-42 «О профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» (пункт дополнительно включен с 18 февраля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2008 года N 5).

3.7-3. Утверждать перечень должностных лиц Комитета, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях (пункт дополнительно включен с 18 февраля 2008 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 15 января 2008 года N 5).

3.8. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, учреждений, предприятий, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет.

3.9. Проводить конференции, совещания, семинары, и принимать участие в указанных мероприятиях для реализации задач, возложенных на Комитет.

3.10. Привлекать на договорной основе научные организации, ученых, специалистов, в том числе зарубежных, к решению задач, возложенных на Комитет.

3.11. Создавать в установленном порядке рабочие группы и комиссии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей других исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также иных организаций в пределах своей компетенции.

3.12. Проводить согласование в соответствии с компетенцией Комитета подготовленных исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга проектов федеральных законов, проектов правовых актов федеральных органов исполнительной власти, проектов законов Санкт-Петербурга, вносимых Губернатором Санкт-Петербурга на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, проектов правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга, а также разрабатывать проекты таких правовых актов.

3.13. Обеспечивать в пределах своей компетенции взаимодействие с депутатами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, депутатскими объединениями и органами Законодательного Собрания Санкт-Петербурга.

3.14. Обеспечивать организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке Комитета, разрабатывать и утверждать мобилизационный план Комитета и мобилизационные задания подведомственным государственным унитарным предприятиям.

3.15. В установленном порядке рассматривать уведомления о проведении в Санкт-Петербурге митингов, демонстраций, уличных шествий, пикетирований, а также давать рекомендации иным исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга, рассматривающим уведомления о проведении культурно-массовых и спортивных мероприятий.
(Пункт дополнительно включен с 24 марта 2004 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 февраля 2004 года N 220).
(Пункты 3.15-3.26 считаются соответственно пунктами 3.16-3.27 — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 24 февраля 2004 года N 220).

3.16. Осуществлять составление общего и запасного списков кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, а также в установленном порядке рассматривать заявления граждан о необоснованном включении в списки кандидатов в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, об исключении их из указанных списков или исправлении неточных сведений о кандидатах в присяжные заседатели Санкт-Петербурга, содержащихся в этих списках, и принимать решения по указанным заявлениям.
(Пункт дополнительно включен с 4 марта 2005 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2005 года N 119).
(Пункты 3.16-3.27 считаются соответственно пунктами 3.17-3.28 — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 февраля 2005 года N 119).

3.17. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга, органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге для согласованного проведения мобилизационных мероприятий.

3.18. Рассматривать обращения граждан и юридических лиц, принимать необходимые меры по вопросам, указанным в обращениях.

3.19. Издавать правовые акты в пределах своей компетенции.

3.20. Принимать участие в работе комиссий, рабочих групп, создаваемых в целях реализации задач, возложенных на Комитет.

3.21. Осуществлять в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, относящимся к ведению Комитета.

3.22. Осуществлять подготовку докладов и иных информационных материалов по вопросам законности, правопорядка и безопасности для Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в пределах своей компетенции.

3.23. Осуществлять в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Санкт-Петербурга, а также оказывать содействие федеральным судам и иным правоохранительным органам по вопросам их деятельности (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50, — см. предыдущую редакцию).

3.23-1. Осуществлять содержание, ремонт и обслуживание помещений для размещения судебных участков мировых судей Санкт-Петербурга (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50).

3.23-2. Устанавливать структуру и штатную численность аппарата мирового судьи Санкт-Петербурга по согласованию с мировым судьей Санкт-Петербурга в пределах фонда оплаты труда, утверждаемого в установленном порядке (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50).

3.24. Участвовать в формировании в пределах своей компетенции единой стратегии финансирования за счет средств бюджета Санкт-Петербурга органов и организаций, курируемых вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

3.25. Разрабатывать соответствующие проекты смет расходов, расчетов и обоснования к ним.

3.26. Осуществлять полномочия главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга в установленном порядке.

3.27. Осуществлять полномочия государственного заказчика в установленном порядке.

3.27-1. Представлять на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

3.27-2. Согласовывать проекты уставов и изменений в уставы подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также осуществлять полномочия собственника имущества данных организаций, предоставленные Комитету в соответствии с его компетенцией (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

3.27-3. Осуществлять в случаях и порядке, установленных действующим законодательством, финансирование, материально-техническое обеспечение подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

3.27-4. Обеспечивать в установленном порядке контроль за целевым и эффективным использованием имущества подведомственных Комитету государственных унитарных предприятий и государственных учреждений (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

3.28. Осуществлять иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, необходимые для выполнения стоящих перед Комитетом задач.

4. Структура Комитета и руководство Комитетом

Структура и штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Управлением кадров и государственной службы Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга (абзац в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102, — см. предыдущую редакцию).

4.1. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утвержденными приказом Комитета.

4.2. В Комитете могут создаваться структурные подразделения — управления и отделы.

4.3. В составе структурных подразделений Комитета могут создаваться отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.

4.4. Предельная численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждается Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102, — см. предыдущую редакцию).

4.5. Председатель Комитета руководит деятельностью Комитета на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление полномочий Комитета.

4.6. Председатель Комитета имеет первого заместителя и заместителей председателя Комитета.

4.7. Председатель Комитета:

4.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.

4.7.2. Пункт исключен с 13 февраля 2007 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102. — См. предыдущую редакцию.

4.7.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем и заместителями председателя Комитета.

4.7.4. Утверждает положения о структурных подразделениях Комитета, должностные регламенты государственных гражданских служащих Комитета (далее — гражданский служащий) и должностные инструкции работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы (далее — работник) (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102, — см. предыдущую редакцию).

4.7.5. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на утверждение вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

4.7.6. Утверждает смету расходов Комитета.

4.7.7. Назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, а также осуществляет прием и увольнение работников (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102, — см. предыдущую редакцию).

4.7.7-1. Осуществляет полномочия представителя нанимателя от имени Санкт-Петербурга в отношении работников аппарата мирового судьи Санкт-Петербурга по согласованию с мировым судьей Санкт-Петербурга (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2007 года N 50).

4.7.8. Применяет меры поощрения и взыскания к гражданским служащим и работникам (пункт в редакции, введенной в действие с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102, — см. предыдущую редакцию).

4.7.9. Действует от имени Комитета без доверенности.

4.7.10. Выдает доверенности от имени Комитета.

4.7.11. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.

4.7.12. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов в пределах полномочий Комитета.

4.7.13. Согласовывает проекты правовых актов, представленные на рассмотрение Губернатора Санкт-Петербурга и Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комитета.

4.7.14. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявку Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчет об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части средств, выделенных Комитету.

4.7.15. Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами, является распорядителем кредитов в пределах утвержденной сметы.

4.7.16. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.

4.7.16-1. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных Комитету, по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, применяет к указанным руководителям меры поощрения и взыскания (пункт в редакции, введенной в действие с 9 апреля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 февраля 2007 года N 168, — см. предыдущую редакцию).

4.7.16-2. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главных бухгалтеров, заместителей руководителей государственных унитарных предприятий и учреждений, подведомственных Комитету (пункт дополнительно включен с 13 февраля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 5 февраля 2007 года N 102).

4.7.16-3. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга в сфере законности, правопорядка и безопасности, с учетом мнения вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета (пункт дополнительно включен с 9 апреля 2007 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 20 февраля 2007 года N 168).

4.7.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

4.8. Первый заместитель и заместители председателя Комитета, руководители структурных подразделений назначаются и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

4.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю и заместителям председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.

4.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляется Губернатором Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.

4.11. В случае временного отсутствия председателя Комитета его обязанности временно исполняет первый заместитель председателя Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.

5. Имущество и финансирование Комитета

5.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется за ним на праве оперативного управления.

5.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Пришло извещение с пометкой судебное от комитета по вопросам законности правопорядка и безопасности что это?

Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности — это структура администрации, исполнительный орган. Основными задачами Комитета являются разработка и обеспечение реализации мер по укреплению законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге в пределах полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, а также разработка политики и реализация задач в области гражданской обороны, пожарной безопасности и защиты населения и территории Санкт-Петербурга от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Уведомление обычное судебное, получите на почте, а все подробности по делу можно узнать на сайте суда или в канцелярии суда, где будет рассматриваться дело.

В соответствии с Положением о Комитете по вопросам законности, правопорядка и безопасности, утвержденным Постановлением правительства Санкт-Петербурга от 23 января 2008 г. N 46:

Комитет обладает следующими полномочиями: 3.16. Осуществлять в установленном порядке материально-техническое обеспечение деятельности мировых судей Санкт-Петербурга, а также оказывать содействие федеральным судам и иным правоохранительным органам по вопросам их деятельности. 3.16-1. Осуществлять в установленном порядке финансирование расходов по возмещению издержек, связанных с рассмотрением гражданских дел мировыми судьями Санкт-Петербурга.

alex_maisky

Сразу два ответа пришли сегодня из ведомств исполнительной власти. Оба — из организаций, призванных следить за соблюдением закона. Оба поражают нежеланием что-то делать.
Первым был ответ от начальника 6-го отдела полиции. Когда-то еще весной накатал через Красивый Петербург телегу на то, что перед О’Кеем, что на проспекте Науки, на тротуаре постоянно паркуются какие-то хмыри шейхи на белых джипах и челядь на арбах попроще. Сначала отписались из районной администрации. Обещали подумать над установкой ограничительных столбиков или полусфер, а для начала решили напрячь местную полицию, чтобы она «принимала меры административного воздействия по отношению к водителям автотранспорта, нарушающим правила парковки».
Сегодня пришло письмо от начальника отдела полиции. Сообщает, что вводную из администрации он получил:

В ходе проведения проверки информация указанная Вами подтвердилась по материалу данный адрес был включён в маршрут патрулирования нарядов полиции. Вышеуказанная информация передана в ГИБДД по Калининскому району г. Санкт-Петербурга, для принятия мер к владельцам автомашин, осуществляющим парковку на тротуаре.
Как все сложно. Из городского управления по обращениям — в районную администрацию, оттуда — в местную полицию, из полицейского участка — в районное управление ГИБДД. Интересно, там тоже найдут на кого свалить эту работу?
Я вот сто раз видел тут наряды и ППС, и ДПС. Первые иногда проявляют интерес к загорелым южным разнорабочим. А вот автомобили на тротуаре никого из людей в форме не волнуют.
Второе послание пришло из Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности. Я как-то, интересуясь велосипедной безопасностью, обнаружил, что в нашем городе есть специальная Комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения при Губернаторе Санкт-Петербурга. И на сайте комитета даже нашел список членов этой комиссии. Никого из велосипедных представителей там, конечно же, не оказалось. Но сразу бросилось в глаза, что список этот очень старый — среди членов комиссии, например, есть первый заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству. Однако этот комитет уже с 1 января 2011 года называется не так. «Непорядок, — решил я, — наверное, в комитете просто забыли обновить список, надо бы им сообщить, что не все в порядке на сайте Комитета по вопросам правопорядка.»
Ответили удивительно быстро — всего через полмесяца. За скорость представителей комитета можно только похвалить. Но на этом позитив заканчивается:

Оказывается, что изменение одной страницы на сайте — дело такое сложное, что чаще, чем раз в три года, это не получается. Написать страницу текста в ответ на обращение — легко, а поправить примерно столько же текста на сайте — не, это табу. После того, как год назад состав комиссии изменился, никто даже не подумал скорректировать список. А скоро изменится снова. Теперь уже проще подождать, зачем дважды делать похожую работу.
Вот интересно, как долго проработали бы люди с таким отношением к делу в какой-нибудь коммерческой конторе.

О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 28.05.2009 N 88-р

Правительство Санкт-Петербурга
КОМИТЕТ ПО ВОПРОСАМ ЗАКОННОСТИ, ПРАВОПОРЯДКА И БЕЗОПАСНОСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 21 мая 2013 года N 122-р

О внесении изменений в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 28.05.2009 N 88-р

В целях реализации постановления Правительства Санкт-Петербурга от 11.02.2009 N 139 «О премии Правительства Санкт-Петербурга «За активное участие в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге» (далее — постановление Правительства Санкт-Петербурга):

1. Внести изменения в распоряжение Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности от 28.05.2009 N 88-р «Об утверждении перечня документов претендентов на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «За активное участие в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге», изложив приложения 1, 2, 3, 4 и 5 в редакции согласно приложениям 1, 2, 3, 4 и 5 к настоящему распоряжению.

2. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя председателя Комитета Ряполова И.В.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
А.В.Романов

Приложение 1. Заявка на претендента на присуждение премии Правительства Санкт-Петербурга «За активное участие в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге»

Приложение 1
к перечню документов
претендентов на присуждение
премии Правительства
Санкт-Петербурга «За активное
участие в обеспечении
правопорядка в Санкт-Петербурге»

Приложение 2
к перечню документов
претендентов на присуждение
премии Правительства
Санкт-Петербурга «За активное
участие в обеспечении
правопорядка в Санкт-Петербурге»

Ходатайство на претендента — члена общественного объединения, участвующего в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге (гражданина, заключившего договор об обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге с управлением внутренних дел по району Санкт-Петербурга)

Район

Ф.И.О.

Дата вступления в общественное объединение, участвующее в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге (дата заключения договора об обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге между гражданином и Управлением внутренних дел по районам Санкт-Петербурга)

Наименование общественного объединения

Дата заключения договора об обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге с УМВД (ОМВД) России по _____________ району Санкт-Петербурга

Количество отработанных часов (при предоставлении информации ко 2 марта — за предшествующий год; к 10 ноября — по состоянию на 1 октября текущего года), из них:

Количество отработанных часов за отчетный период времени при проведении общегородских мероприятий

Количество отработанных часов за отчетный период времени при проведении культурно-массовых и иных мероприятий на территории района

Проверено адресов проживания несовершеннолетних, состоящих на учете в УМВД (ОМВД) России по _______________ району Санкт-Петербурга

Количество городских/районных операций по профилактике правонарушений несовершеннолетних, в которых принял участие претендент

Количество задержанных совместно с сотрудниками полиции правонарушителей (всего)

Задержано правонарушителей совместно с сотрудниками полиции за административные правонарушения (КоАП РФ, Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге», из них

ст.19.15, 20.1, 20.20, 20.21, 20 22 КоАП РФ

ст.8-2, 8-3, 30, 32 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»

Задержано правонарушителей совместно с сотрудниками полиции по подозрению в совершении преступления (УК РФ)

Приложения к ходатайству:

— копия Устава общественного объединения (пронумерованная, прошитая, скрепленная печатью и подписью руководителя общественной организации);

— копия договора с УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне (пронумерованная, прошитая, скрепленная печатью и подписью руководителя общественной организации);

— копии табелей выхода дружинников (с указанием общего количества отработанных часов по каждому месяцу);

— справка УОДУУП и ПДН ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, подтверждающая количество отработанных часов в городских мероприятиях;

— справка УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне о количестве состоящих на учете несовершеннолетних (списочный состав);

— справка УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне о проверке претендентом адресов проживания несовершеннолетних, состоящих на учете (с указанием Ф.И.О. несовершеннолетнего, его адреса проживания);

— справка УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне о проведенных в отчетный период городских/районных операциях по профилактике правонарушений несовершеннолетних (с разбивкой по месяцам с указанием их названия);

— справка УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне, подтверждающая участие претендента в задержании за административные правонарушения (с указанием следующих данных: дата, номер протокола об административном правонарушении, статья КоАП РФ или Закона СПб «Об административных правонарушениях в СПб», Ф.И.О. дружинников, принимавших участие в задержании совместно с сотрудниками полиции);

— справка УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне, подтверждающая участие претендента в задержании правонарушителей по подозрению в совершении преступления (с указанием следующих данных: дата, номер уголовного дела, статья УК РФ, обстоятельства совершения преступления, Ф.И.О. дружинников, принимавших участие в задержании совместно с сотрудниками полиции);

— копии страниц 2-3, 4-5 паспорта;

— копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

— копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

— копию первого листа сберегательной книжки или банковской карты, а также реквизиты банка-получателя.

Приложение 3. Ходатайство на претендента — руководителя общественного объединения, участвующего в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге

Приложение 3
к перечню документов
претендентов на присуждение
премии Правительства
Санкт-Петербурга «За активное
участие в обеспечении
правопорядка в Санкт-Петербурге»

Ходатайство на претендента — руководителя общественного объединения, участвующего в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге

Район

Ф.И.О.

Наименование общественного объединения

Юридический адрес

Дата регистрации общественного объединения

Численность дружинников общественного объединения

Дата заключения договора об обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге с УМВД (ОМВД) России по _________________ району Санкт-Петербурга

Количество отработанных часов в расчете на 1 дружинника (при предоставлении информации ко 2 марта — за предшествующий год; к 10 ноября — по состоянию на 1 октября текущего года), из них:

Количество отработанных часов в расчете на 1 дружинника за отчетный период времени при проведении общегородских мероприятий

Количество отработанных часов в расчете на 1 дружинника за отчетный период времени при проведении культурно-массовых и иных мероприятий на территории района

Проверено адресов проживания несовершеннолетних, состоящих на учете в УМВД (ОМВД) России по _______________ району Санкт-Петербурга (всего адресов)

Количество городских/районных операций по профилактике правонарушений несовершеннолетних, в которых принимали участие дружинники общественного объединения

Количество задержанных дружинниками общественного объединения совместно с сотрудниками полиции правонарушителей (всего)

Задержано правонарушителей совместно с сотрудниками полиции за административные правонарушения (КоАП РФ, Закон Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»), из них

ст.19.15, 20.1, 20.20, 20.21, 20.22 КоАП РФ

ст.8-2, 8-3, 30, 32 Закона Санкт-Петербурга «Об административных правонарушениях в Санкт-Петербурге»

Задержано правонарушителей совместно с сотрудниками полиции по подозрению в совершении преступления (УК РФ)

Организация ведения делопроизводства общественного объединения

Отражение деятельности общественного объединения в СМИ

Приложения к ходатайству:

— нормативный документ (выписка, подтверждающая функциональные обязанности руководителя общественного объединения);

— копия Устава общественного объединения (пронумерованная, прошитая, скрепленная печатью и подписью руководителя общественной организации);

— копия договора с УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне (пронумерованная, прошитая, скрепленная печатью и подписью руководителя общественной организации);

— списочный состав общественной организации (с обязательным указанием номеров удостоверений дружинников);

— копии табелей выхода дружинников (с указанием общего количества отработанных часов по каждому месяцу);

— список состава общественного объединения с указанием номера удостоверения дружинника;

— копия сводной ведомости общественного объединения, отражающей деятельность каждого дружинника;

— копии ежеквартальных отчетов о результатах деятельности общественного объединения;

— справка УОДУУП и ПДН ГУ МВД России по г.СПб и ЛО, подтверждающая количество отработанных часов дружинниками общественного объединения в городских мероприятиях;

— справка УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне о количестве состоящих на учете несовершеннолетних (списочный состав);

— справка УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне о проверке дружинниками общественного объединения адресов проживания несовершеннолетних, состоящих на учете (с указанием Ф.И.О. несовершеннолетнего, его адреса проживания);

— справка УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне о проведенных в отчетный период городских/районных операциях по профилактике правонарушений несовершеннолетних (с разбивкой по месяцам с указанием их названия);

— справка УМВД (ОМВД) России г.СПб на районном уровне, подтверждающая участие дружинников общественного объединения в задержании правонарушителей за административные правонарушения (с указанием следующих данных: дата, номер протокола об административном правонарушении, статья КоАП РФ или Закона СПб «Об административных правонарушениях в СПб», Ф.И.О. дружинников, принимавших участие в задержании совместно с сотрудниками полиции);

— справка УМВД (ОМВД) России г.Санкт-Петербурга на районном уровне, подтверждающая участие дружинников общественного объединения в задержании правонарушителей по подозрению в совершении преступления (с указанием следующих данных: дата, номер уголовного дела, статья УК РФ, обстоятельства совершения преступления, Ф.И.О. дружинников, принимавших участие в задержании совместно с сотрудниками полиции);

— копии материалов освещения деятельности общественного объединения в СМИ;

— копии страниц 2-3, 4-5 паспорта;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

— копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

— копия первого листа сберегательной книжки или банковской карты, а также реквизиты банка-получателя.

Приложение 4. Ходатайство на претендента — муниципального служащего муниципального образования в Санкт-Петербурге

Приложение 4
к перечню документов
претендентов на присуждение
премии Правительства
Санкт-Петербурга «За активное
участие в обеспечении
правопорядка в Санкт-Петербурге»

Ходатайство на претендента — муниципального служащего муниципального образования в Санкт-Петербурге

Район

Ф.И.О.

Наименование муниципального образования

Юридический адрес

Дата заключения муниципальным образованием договора (соглашения) с общественным объединением на обеспечение правопорядка

Количество дружинников общественного объединения, участвующих в обеспечении правопорядка на территории муниципального образования

Количество часов, отработанных дружинниками общественного объединения на территории муниципального образования, в том:

— на территории муниципального образования

— на городских мероприятиях

Участие в выявлении и оформлении протоколов об административных правонарушениях

Взаимодействие с общественным объединением (организационные, надзорные и контролирующие функции)

Сведения об оказании содействия (помощи), предоставленного претендентом общественному объединению

Виды поощрений, предоставленных претендентом дружинникам общественного объединения

Отражение деятельности общественного объединения в СМИ

Отражение деятельности в охране общественного порядка на территории муниципального образования, а также профилактики правонарушений в СМИ

Приложения к ходатайству:

— копия должностного регламента претендента (выписка из нормативного документа) о возложении обязанностей по взаимодействию с общественной организацией, поддержке деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования, а также участия в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;

— копия Устава общественного объединения (пронумерованная, прошитая, скрепленная печатью и подписью руководителя общественной организации);

— копия договора (соглашения), заключенного с общественным объединением (пронумерованная, прошитая, скрепленная печатью и подписью руководителя общественной организации);

— справка УОДУУП и ПДН ГУ МВД России по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области, подтверждающая количество отработанных часов дружинниками общественного объединения в городских мероприятиях;

— копии утвержденных и согласованных табелей выхода дружинников (с указанием общего количества отработанных часов по каждому месяцу);

— справка руководства МА МО МО, подтверждающая участие претендента в выявлении правонарушений и оформлении протоколов об административных правонарушениях (с указанием следующих данных: дата, номер протокола об административном правонарушении, статья КоАП РФ или Закона СПб «Об административных правонарушениях в СПб», Ф.И.О. сотрудников муниципального образования, принимавших участие в задержании);

— справка о взаимодействии претендента с общественным объединением (организационные, надзорные и контролирующие функции), оказании содействия, размере и видах предоставленных поощрений дружинникам общественного объединения;

— копии материалов освещения деятельности в СМИ (подготовка, подборка, оформление, написание статей о деятельности общественного объединения, непосредственное участие претендента в организации и проведении мероприятий);

— копии страниц 2-3, 4-5 паспорта;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

— копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

— копия первого листа сберегательной книжки или банковской карты, а также реквизиты банка-получателя.

Приложение 5
к перечню документов
претендентов на присуждение
премии Правительства
Санкт-Петербурга «За активное
участие в обеспечении
правопорядка в Санкт-Петербурге»

Ходатайство на претендента — государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга, замещающего должность государственного гражданского служащего Санкт-Петербурга в исполнительном органе государственной власти Санкт-Петербурга

Ф.И.О.

Должность

Место работы

Организационное обеспечение и участие в деятельности коллегиальных совещательных органов в сфере профилактики правонарушений и обеспечения правопорядка и безопасности при Правительстве Санкт-Петербурга и (или) администраций районов Санкт-Петербурга

Участие в разработке, согласовании и экспертизе проектов нормативных правовых актов, направленных на совершенствование деятельности по обеспечению правопорядка, повышению уровня безопасности населения, профилактике правонарушений, в том числе профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

Работа по организации системы социальной профилактики (непосредственное участие претендента)

Участие в работе по координации деятельности правоохранительных органов при проведении публичных, общественно-политических, культурно-массовых, спортивных и зрелищных мероприятий, из них:

— районных

— городских

Координация деятельности общественных объединений по обеспечению правопорядка при проведении публичных, общественно-политических, культурно-массовых, спортивных и зрелищных мероприятий, из них:

— районных

— городских

Организация материально-технического, финансового, правового, информационно-аналитического обеспечения деятельности общественных объединений в сфере обеспечения правопорядка, безопасности и профилактики правонарушений

Работа по контролю за деятельностью общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге

Участие в выявлении и оформлении протоколов об административных правонарушениях

Подготовка информационных материалов для СМИ по освещению деятельности ИОГВ, общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге, правоохранительных органов

Приложения к ходатайству:

— копии справок о согласовании проектов нормативных правовых актов;

— выписки из правовых актов, подтверждающих участие в составе коллегиальных совещательных органов;

— копии материалов СМИ об освещении деятельности ИОГВ, общественных объединений, участвующих в обеспечении правопорядка в Санкт-Петербурге, правоохранительных органов;

— материалы, подтверждающие организацию системы социальной профилактики, обеспечение материально-технической, финансовой, правовой, информационно-аналитической, а также иной деятельности общественных объединений и контроль за этой деятельностью (в произвольной форме);

— копии приказов (распоряжений) о привлечении уполномоченных лиц ИОГВ для проведения массовых мероприятий;

— справка руководства МА МО МО, подтверждающая участие претендента в выявлении правонарушений и оформлении протоколов об административных правонарушениях (с указанием следующих данных: дата, номер протокола об административном правонарушении, статья КоАП РФ или Закона СПб «Об административных правонарушениях в СПб», Ф.И.О. сотрудников муниципального образования, принимавших участие в задержании);

— копии страниц 2-3, 4-5 паспорта;

— копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации;

— копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;

— копия первого листа сберегательной книжки или банковской карты, а также реквизиты банка-получателя.

Принятые сокращения

УОДУУП и ПДН МОБ ГУ МВД России по г.СПб и ЛО — Управление организации деятельности участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области

УМВД (ОМВД) России г.Санкт-Петербурга на районном уровне — Управление Министерства внутренних дел (отдел Министерства внутренних дел) Российской Федерации г.Санкт-Петербурга на районном уровне

КоАП РФ — Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях

УК РФ — Уголовный кодекс Российской Федерации

СМИ — средства массовой информации

ИОГВ — исполнительные органы государственной власти Санкт-Петербурга

МА МО МО — Местная администрация муниципального образования муниципального округа

Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
рассылка