89252453025 колосова Елена

Колосова Елена Юрьевна

30 июля 2019 г. я обратилась в медицинский центр «Пангея» за оказанием услуги детского массажа для детей до года, для моей несовершеннолетней дочери (3 месяца), мне перезвонила массажистка Светлана и предложила время на 13ч. 00 мин. 30 июля, а с 31 июля делать массаж в 9ч. 00 мин. ура. 30 июля в 13.00 массаж был проведен надлежащим образом, в ходе прохождения процедуры мною было повторено время последующих сеансов 9ч. 00 мин. утра несколько раз и оговаривалась возможность перенесения времени 09.08.2019 г. на более позднее т. к. в этот день я точно знала, что не смогу приехать к 9ч. 00 мин. (т.е. Светлана понимала, что с 31.07.2019 г. время массажа 9.00 утра как и было ей предложено). 31.07.2019 г. я приехала с ребенком к 9.00 в Центр, простояв у кабинета до 9ч. 15мин. Я подошла к администратору с вопросом где массажист, девушки любезно набрали ей по телефону, меня переспросили фамилию и сказали что записи на 9 часов утра у нее нет и я записана на 13ч. 00 мин. Я попросила трубку переговорить со Светланой, в телефон я услышала повышенный тон переходящий на крик, что я хочу скандала и проблем, на что я ответила, что скандалить я не собираюсь и почему со мной так разговаривают я не понимаю, поскольку я отчетливо помню время, на которое договаривались и оно у меня записано т. к. сама являюсь работающей мамой и в этот день мне необходимо быть на работе к 14ч.00 мин. и я не могла договориться на 13ч. 00мин. На мою просьбу решить проблему на меня опять накричали и кинули трубку. Я обратилась в регистратуру с просьбой о замене массажиста для дочки, меня связали по телефону с Соколовой Людмилой, которая любезно согласилась прийти и сделать массаж для дочки через 15 минут. После проведенного массажа я оплачивала процедуру в кассе регистратуры Светлана вышла и демонстративно кинула деньги, оставленные ей на кануне в качестве благодарности за проведенный массаж 30.07.2019 г., после всего я решила обратиться с жалобой в администрацию.
В ходе разговора с заместителем главного врача, массажист Светлана врывалась в кабинет и вела себя не совсем адекватно и была излишни эмоционально возбудима из чего напрашиваются выводы о её профессиональной пригодности, и вообще о дальнейшей работе с детьми, а тем более с детьми грудного возраста.
Я являюсь матерью четырех детей старшему из которых 10 лет, в связи с этим мне много раз приходилось обращаться в платные клиники, но подобное отношение сотрудников к пациентам я вижу впервые, Светлана не уважает место в котором работает и прежде всего людей которые к ней приходят за профессиональной помощью, считаю данное поведение не допустимо.
На мой взгляд, необходимо внести изменения в работу детского массажного кабинета, а именно доверить вести запись на массаж администраторам в регистратуре.
Все это я изложила в письменной жалобе которую отнесла на следующий день в клинику, на жалобу ответа не поступило.Из чего я делаю вывод что администрация потворствует такому поведению своей сотрудницы!
Оставшиеся 9 сеансов мы делали массаж у Людмилы Сергеевны, которая кстати хочу заметить делает массаж гораздо лучше и более тщательно и подходит к своему делу с душой и заботой о здоровье малышей.
Насколько я знаю это далеко не первый случай хамского отношения Светланы к своим пациентам, так что всем советую не ходить к этой горе массажистке!!!