Что включает в себя таргетированная реклама

Планирование

Неотъемлемая часть любой рекламной кампании. Определение целей компании, предварительный подсчет бюджета, выбор целевой аудитории.

Пробная кампания

Именно она определяет точный сегмент целевой аудитории. Предложенный продукт тестируется и определяется процент откликов на него. Определяется точный бюджет кампании.

Запуск

Начинается только после тщательного анализа результатов предварительных этапов и проводится в строгом соответствии с пожеланиями заказчика и результатом предварительного тестирования.

Где и в каком случае применяется таргетированная реклама?

Самая распространенная область применения таргетированной рекламы – это социальные сети. Размещая рекламу в одноклассниках или в моем мире, вы можете привлечь внимание узконаправленной группы аудитории. Также таргетированная реклама хорошо работает для розничной сети товаров, особенно, если заказчик хорошо представляет свою целевую аудиторию. Наиболее часто подобный вид рекламы используется для продвижения групп и пабликов, например, реклама группы вконтакте может дать значительный прирост числа подписчиков группы. С помощью таргетированной рекламы также можно получить приличную базу потенциальных заказчиков, что крайне полезно для продвижения нового вида товаров или услуг или дальнейшей обработки информации (лидогенерации).

На что обратить внимание?

Стоит помнить о том, что эффективность таргетированной рекламы несколько ниже обычных рекламных объявлений. Объясняется это просто – реклама в одноклассниках или фейсбуке скорее раздражает, ведь люди приходят в социальные сети отдохнуть или поиграть. Другой подводный камень таргетированной рекламы – это ее бюджет. Велика вероятность переплатить за таргетированную компанию, особенно если промахнуться с выбором аудитории.

Наша команда

Располагает богатым опытом в проведении таргетированных рекламных компаний как в России, так и за рубежом. Мы поможем решить любые задачи – реклама в Facebook и вконтакте, продвижение пабликов, сбор сведений для последующей лидогенерации. У нас есть опыт проведения комбинированных рекламных кампаний с применением разных видов таргетирования. Предоставляет любую отчетную документацию по требованию заказчика. Тщательно разрабатывает каждую рекламную кампании.

Реклама в Моем Мире, одноклассниках, вконтакте и фейсбуке – новое, но весьма перспективное направление, которое поможет ввести на рынок новый товар, продвинуть группу или паблик, собрать нужные данные о потенциальных клиентах. Выберите профессиональную и опытную команду, которая проведет эффективную таргетированную компанию. Это может быть реклама в контакте, настройка посещений группы, а также поддержка уже полученных результатов.

Сколько стоит таргетированная реклама

Какой необходим бюджет

Основная часть затрат на таргетированную рекламу - это ее бюджет.

Для того чтобы добиться результатов и удержать их нужно от 15 000 до 30 000 рублей

Для того, чтобы охватить большую аудиторию и привлечь на сайт/сообщество серьезный трафик, бюджет будет составлять от 50 000 до 150 000 рублей.

Стоимость ведения Таргетированной рекламы

Для того чтобы обеспечить качественную, бесперебойную работу вашей рекламы мы берем плату за ее ведение от 5 000 до 15 000 рублей.

Для уточнения стоимости создания и ведения Таргетированной рекламы в соцсетях, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по телефону
+7(965)662-67-62
или
отправьте заявку
и мы перезвоним вам.