Лендинг пейдж

Landing Page – сравнительно новое явление в сфере продаж товаров или услуг в интернете. «Целевая» или «посадочная» страница – вот некоторые варианты перевода этого термина на русский язык. По сути, landing page – это автономная веб-страница, на которую пользователи переходят через баннерное объявление или по ссылке из поисковика. Основная задача «целевой страницы» - побудить (call to action) посетителя к действию. Как правило, на подобных страницах гость может подписаться на рассылку, высказать свои предпочтения, или же просто перейти по ссылке на основной сайт.

Для чего создаются landing page?

Продажа товара или услуги является приоритетной целью создания landing page. Как правило, клиенты стремятся заказать лендинг пейдж, чтобы собрать сведения о популярности предлагаемого продукта, а также просчитать окупаемость проведенной рекламной кампании. Вероятность покупки предлагаемого продукта на сайте очевидна. Следует сказать о конверсии landing page. Посещаемость такого сайта высока и определяется объемом покупок, регистрацией и подпиской на продукт. Для этих целей landing page подходит самым лучшим образом.

Кто разрабатывает целевые страницы?

В создании landing page главные роли играют заказчики, маркетологи и дизайнеры. Маркетологи определяют целевую аудиторию, а дизайнер создает яркий, привлекательный и лаконичный образ, который привлечет посетителей. Заказчик, в свою очередь, оценивает, насколько landing page, разработкой которой они занимаются, отвечает его требованиям.

Выделяют несколько типов целевых страниц:

  • Страницы в социальных сетях
  • Микросайты
  • Одинарные веб-страницы
  • Выделенная страница на самом сайте (с определенным предложением для покупателя)

Что делает landing page успешной?

У целевых страниц есть некоторые особенности, соблюдение которых делает страницу эффективной. Дизайн landing page не может быть перегружен графикой, страничка должна быстро загружаться, а call to action(побуждение к действию) - это первое, что бросается в глаза. Очень эффективны целевые страницы, которые повторяют дизайн баннера.

Прежде чем заказать лендинг пейдж, нужно выбрать, к какому именно действию вы хотите побудить посетителя и представить его максимально ярко и понятно (покупка, подписка, оформление заказа). Не забудьте о счетчиках, отзывах, ссылках на странички в социальных сетях. Хорошо работает информация об ограниченном времени акции, уникальной скидке и эксклюзивности товара. Запомните, что в создании landing page главное правило: «Семь раз отмерь, один раз отрежь», то есть тщательно подходите к разработке call to action, это должен быть один, но яркий и запоминающийся призыв.

Для уточнения стоимости Лендинга, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по телефону
+7(965)662-67-62
или
отправьте заявку
и мы перезвоним вам.