Наши методы работы с контекстной рекламой

Составление плана и консалтинг

Перед началом работы мы проводим предварительный анализ и составляем план действий. Обязательно производится оценка поискового спроса, изучение особенностей вашего товара и анализ конкурентов. Также клиент получает рекомендации по модернизации сайта для увеличения трафика.

Пилотная кампания

Перед запуском кампании по контекстной рекламе в Уфе в полном объеме мы устанавливаем на вашем сайте веб-аналитику, анализируем полученные данные, оцениваем эффективность и начинаем пилотную кампанию. Этот этап позволяет выявить возможные «подводные камни» и определить цену конверсии.

Ведение рекламной кампании

После запуска контекстной рекламы в Уфе рабочий процесс проходит следующим образом: заказчик пополняет бюджет, мы проводим кампанию и сообщаем о результатах и высылаем отчеты. При необходимости возможна коррекция, в зависимости от результатов продаж. Точное ведение учета продаж до и после запуска контекстной рекламы гугл позволяет определить ее эффективность наиболее точно.

Особенности контекстной рекламы

Контекстная реклама в Уфе подходит не каждой компании. Стоит учитывать, есть ли поисковые запросы по продаваемым товарам. Если их нет, запуск кампании не имеет смысла и стоит подобрать другой способ продвижения. Если же вы работаете в нише с высокой конкуренцией, то тщательно отнеситесь к подбору ключевых слов. Это позволит вам получать целенаправленный поток клиентов.

Автоматизация рекламной кампании

Когда стратегия уже выбрана и доказала свою эффективность можно упростить работу, используя автоматических роботов для рекламной кампании. Варианты с изначальной автоматизацией на практике оказываются малоэффективными. Не стоит забывать, что только сочетание ручного и машинного труда позволяет вывести компанию в яндекс директе в Уфе на топовые позиции.

Стоимость контекстной рекламы

Как рассчитать бюджет кампании

Стоимость контекстной рекламы зависит от многих факторов: сезонность, география, количество новых клиентов, количество конкурентов. Стоит помнить, что стоимость клика прямо пропорциональна количеству конкурентов в выбранной нише. Однако, при грамотном подходе и предварительном анализе, заказать контекстную рекламу можно и с минимальными затратами.

Стоимость ведения контекстной рекламы

Складывается из работы специалистов по контекстной рекламе.

В стоимось ведения уже включены: создание и настройка РК, ежемесячные отчеты о проделанной работе.

Для уточнения стоимости услуг по созданию и ведению Рекламных кампаний, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам по телефону
+7(965)662-67-62
или
отправьте заявку
и мы перезвоним вам.